Тюнинг

Mercedes V-Class от TopCar: роскошный минивен за ₽11 млн.

На фотографии запечатлен минивэн Мерседес V-класса в комплектации Exclusive. Данный экземпляр модели был куплен в марте две тысячи восемнадцатого, после чего клиент сразу же передал машину на доработку в российское тюнинг-ателье TopCar.

В итоге автомобиль получил многочисленные доработки экстерьера, салона и технической начинки. Теперь машина выставлена на продажу, причем просят за нее 11 млн рублей!

Снаружи отличить Мерседес-Бенц V-класса от ателье TopCar можно по наличию карбонового обвеса Inferno, при этом кузов дополнительно обклеен прозрачной матовой и черной матовой пленкой. На колесах минивэна красуются эксклюзивные 20-дюймовые диски изготовленные на заказ.

Салон модели претерпел более существенные изменения. Российские тюнеры выполнили его пол из тикового дерева, а пороги – из дуба. Из массива последнего здесь также изготовлена столешница VIP-пассажиров.

TopCar V250d Inferno

Спереди и сзади внутри установлены сиденья AMG, позаимствованные от S-Class (W222). Все кресла имеют полный набор электрорегулировок с памятью, подогревом, вентиляцией и массажем.

Пассажиры сзади могут управлять настройками кресел с помощью системы Comand, которая также перекочевала от S-класса. Блок ее управления встроен в деревянную столешницу, которая дополнительно имеет подстаканники с функциями подогрева и охлаждения.

TopCar V250d Inferno

Также к услугам пассажиров автомобиля предложена система ароматизации и ионизации воздуха “Air Balance”. Плюс в списке оснащения такого вэна значатся два TV-тюнера, доводчики дверей, панорамная крыша и аудиосистема премиум класса.

В движение полноприводный TopCar V250d 4MATIC приводит 2,1-литровый дизель , однако специалистам ателье с помощью чип-тюнинга удалось повысить его отдачу до 255 л.с. Кроме того, они установили на машину активный выхлоп, который имеет несколько рабочих пресетов и радует отличным звучанием.

В российском ателье минивен получил усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами Brembo AMG спереди, а также пневмоподвеску VB-Airsuspension, которая позволяет регулировать клиренс на обеих осях со специального пульта в салоне.

Читать так же:  Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором — выбираем качественное устройство

Как видно, доработок действительно оказалось немало, что и объясняет столь высокую цену на подержанный автомобиль. При этом пробег за все время составил всего лишь 14 000 километров, так что машина находится в отличном состоянии.

TopCar V250d Inferno

TopCar V250d Inferno

TopCar V250d Inferno

TopCar V250d Inferno

TopCar V250d Inferno

TopCar V250d Inferno


Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button