Новости

Гидро -и пневмооборудование

Вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Применяется в пневматических системах подвижного состава (путевые машины и механизмы, тепловозы, и т.д.) для дистанционного управления приводами. Возможное обозначение: 2ТХ.956.006, ВЭПВ.629406.121ПС, 2ТХ.999.011.5

Полный аналог ВВ-351.

Конструкция вентиля состоит из следующих основных узлов — корпуса, клапанной системы и электромагнитного механизма. При отсутствии тока, пружина прижимает клапан, перекрывая доступ сжатого воздуха из входного канала. При подаче напряжения, электромагнитная сила втягивает якорь внутрь катушки. При этом открывается нижний канал и сжатый воздух поступает к пневмоприводу. При отключении катушки, клапан под действием пружины возвращается на место.
вентиль ВВ32, ВВ-32Ш в пластиковом корпусе, как и вентиль ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе, предназначен для управления пневматическими приводами промышленных установок. Возможное обозначение: 2ТХ.956.006, ВЭПВ.629406.121ПС, 2ТХ.999.011.5

Особенно часто он устанавливается в следующие виды транспорта:

  • тепловозы;
  • путевые машины и механизмы;
  •  промышленные установки.

Конструкция пластикового вентиля схожа с металлическим вентилем и состоит из следующих основных узлов — основного пластикового корпуса с клапанной системой и электромагнитного механизма. Электромагнитный механизм располагается внутри пластикового корпуса и имеет внешнюю металлическую раму. Принцип работы аналогичен вентилю ВВ-32, ВВ-32Ш в металлическом корпусе.

НАЗНАЧЕНИЕ

Вентиль электропневматический включающего типа ВВ-32Ш предназначен для дистанционного (электрического) управления пневматическими приводами подвижного состава рельсового транспорта, тепловозов, путевых машин и механизмов, а также промышленных установок.
Вентиль предназначен для работы на сжатом воздухе, очищенном не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80.
Рабочее положение вентиля — вертикальное. Допустимое отклонения оси вентиля от вертикали не более 15°.
Механическая износостойкость вентиля — не менее 500 тысяч циклов.
Гарантийный срок службы — два года со дня ввода в эксплуатацию, но не более трех лет с даты изготовления.

Читать так же:  В России появится новый большой автозавод

Что такое гидравлический насос, какие бывают типы и принцип работы

Насос гидравлический (ручной) в промышленной сфере является довольно востребованным. Основной его задачей можно назвать перекачку горюче-смазочных веществ. При этом у моделей имеется своя допустимая норма вязкости. Дополнительно устройства отличаются по своей конструкции. Основным элементом ручного насоса можно назвать раздаточный патрубок. В некоторых случаях вместо него используются телескопические заборники.

Как он устроен?

Стандартный насос ручной (гидравлический) устройство имеет несложное. В нижней части корпуса располагается тестовый шланг. Крепится он к механизму через специальное отверстие при помощи зажимов. Выше в ручном насосе имеется вентиль, который контролирует давление. Поворачивая его по часовой стрелке, можно подстраивать силу прокачки.

Для заполнения резервуара имеется пробка. Под ней располагается маленький порт, который предназначен для подключения к общей системе. Также в механизме имеется отдельный резервуар с патрубком для жидкости. Гидравлический цилиндр с ручным насосом соединяется резьбовым способом. Для регулировки интенсивности вентиля производители устанавливают специальные регуляторы. С их помощью можно легко менять давление. При этом отдельно установлена рукоять насоса, которая крепится заглушкой.
Иллюстрированное учебное пособие содержит краткие сведения о конструкциях элементов гидравлических и пневматических систем путевых машин, широко применяемых при строительстве железнодорожных путей и в работах по их содержанию и ремонту. Пособие предназначено для студентов колледжей и техникумов, учащихся образовательных учреждений железнодорожного транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку. Также может быть использовано работниками железнодорожного транспорта, чья деятельность связана с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом путевых машин.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button