Новости

Chery раскрыла подробности о Tiggo 7 Pro

У дилеров новые кроссоверы появятся до сентября этого года

Пресс-служба Chery рассказала, что кроссовер Tiggo 7 Pro в линейке займет место между моделями Tiggo 7 и Tiggo 8, которые тоже используют платформу T1X (на ней построена и Tiggo 4). Ширина колесной базы T1X варьируется от 2 560 до 2 800 мм, дорожный просвет колеблется от 145 до 190 мм.

Новый Tiggo 7 оказался крупнее предыдущего: новинка на 68 мм длиннее, на 5 мм шире и на 35 мм выше, габариты автомобиля составляют 4500х1842х1705 мм, колесная база достигает 2 670 мм. Клиренс Tiggo 7 Pro равен 190 мм, угол въезда — 20°, угол съезда — 21°.

Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — независимая многорычажная. Объем багажника равен 475 литрам. Если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1 500 литров.

«Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоемким и малодеформируемым. Каркас кузова Chery Tiggo 7 Pro изготовлен из 5 сортов стали производства компании Benteler. Высокопрочные стали присутствуют в конструкции кузова более, чем в 60% деталей», — отметили в компании.

Читать так же:
В России начали выпускать кроссоверы Haval F7x

Фото: Chery

Пока неизвестно, с какими двигателями модель будет продаваться в России. В Китае Tiggo 7 Pro предлагают с двумя моторами: базовый турбированный объемом полтора литра (156 л.с.). и 197-сильный на 1,6 литра.

Сейчас в России базовый Tiggo 7 продается по цене от 1 199 900 рублей за модель 2019 года. Pro-версия выйдет на нашем рынке в третьем квартале 2020 года

Какие китайские кроссоверы в России самые популярные — топ-10.

Читайте также

  • Браслеты от комаров и регистраторы: что выбирают читатели
  • Снова в дорогу: кто уже готов путешествовать?
  • «Гринпис» предложил отказаться от бензиновых моторов в России
  • Ямы на дорогах России, в которые лучше не попадать (фото)
  • На что способен ВАЗ-2104: редкий стенс-проект (фото)

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»