Электромобилю Jaguar I-Pace провели первый рестайлинг
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar Land Rover
За пять лет производства электрический паркетник Jaguar I-Pace неоднократно подвергался мелким доработкам и улучшениям, однако традиционный рестайлинг ему провели впервые. Впрочем, он оказался совсем легким. И самая важная примета обновленных машин — гладкая заглушка на месте имитации решетки радиатора.

Есть и другие видимые изменения. Например, полоски на бамперах, накладки на дверях и задний диффузор теперь окрашены в цвет кузова (прежде были черными). Такой обвес называется R-Dynamic, и он включен в базовое оснащение. Прочий декор по умолчанию черный, а за доплату — серебристый. Среди опций появились 22-дюймовые колеса с углепластиковыми вставками, а в палитру цветов кузова добавлены два серых оттенка с атласным блеском. Интерьер — без изменений. Но у медиасистемы Pivi Pro расширен набор функций, управление которыми осуществляется дистанционно со смартфтона. Например, можно запрограммировать предварительное охлаждение салона.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Базовая версия EV320 со сниженной мощностью электромоторов, которая появилась летом 2020-го, исчезла из гаммы менее чем через год. Так что сейчас Jaguar I-Pace, как и на старте продаж, предлагается в единственном варианте EV400. Два электромотора по-прежнему выдают 400 л.с. и 696 Нм, время разгона до «сотни» — 4,8 с. Тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч тоже прежняя, с актуальной версией прошивки паспортная дальность хода достигает 470 км по циклу WLTP.

Обновленный Jaguar I-Pace уже доступен для заказа. Например, в Великобритании цены начинаются с 70 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии, где нет простых комплектаций, — с 92 тысяч евро.








