Новости

Aston Martin снова начал выпускать автомобиль Джеймса Бонда

Спустя 55 лет компания возобновила производство модели DB5

Спустя 55 лет после снятия с конвейера модели DB5 компания Aston Martin возобновляет её производство. Все 25 гранд-туреров из коллекционной серии Job 1 DB5 Goldfinger будут точной копией самой известной машины фильмов о Джеймсе Бонде. Этот спорткар появлялся в картине «Голдфингер» 1964 года. Для полной аутентичности к их созданию привлекут кинокомпанию EON Productions, ответственную за съемки франшизы о главном киношпионе.

Сборкой новых Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger занимаются сотрудники подразделения Heritage, базирующегося на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. Это самый крупный и технологически оснащённый реставрационный центр Aston Martin в мире, который, по мнению производителя, идеально подходит для реализации подобных проектов. На каждую машину специалисты Heritage Division тратят 4500 часов, что сказывается на цене — без учета налогов она составляет 2,75 миллиона фунтов стерлингов (240 миллионов рублей).

Современный DB5 — это шасси из малоуглеродистой стали, изготовленное по оригинальным чертежам, алюминиевые кузовные панели и рядный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 4,0 литра. Двигатель снабжен тремя карбюраторами SU вкупе с масляным радиатором и выдает 294 лошадиные силы. Тяга на задние колеса передается через пятиступенчатую ручную коробку передач ZF и механический дифференциал повышенного трения.

Подвеска спереди — стойки типа coil-over плюс стабилизатор поперечной устойчивости; сзади — мост с радиальными штангами и механизмом Уатта. Реплика DB5 оснащена реечным рулевым управлением без усилителя и тормозной системой Girling со стальными дисками.

Читать так же:
Обновленный седан Hyundai Elantra: цены в России

Однако главная «фишка» гранд-турера — шпионские гаджеты. Каждый «ди-би-пятый» будет укомплектован дымовой пушкой, поворотными регистрационными знаками, бронепластиной в задней части кузова, бутафорскими пулеметами и радаром. Всё это разработано британским координатором спецэффектов Крисом Корбулдом.

Оригинальный Aston Martin DB5 с дизайном Carrozzeria Touring Superleggera выпускали с 1963 по 1965 год. Общий тираж модели составил 1019 экземпляров. Четырехлитровый мотор на DB5 развивал 286 сил и 390 Нм момента, позволяя разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за восемь секунд ровно. Максимальная скорость двухдверки — 233 километра в час.

В съемках «Голдфингера» принимали участие два автомобиля, один из которых был полностью в заводском исполнении. Тот, что оборудовали пулеметами и прочими шпионскими гаджетами, позднее вернули компании-производителю: с него сняли все киношное оборудование и продали частному покупателю. Этот автомобиль можно увидеть в фильме «Гонки Пушечное ядро» 1981 года.

Читайте также

  • На ямальской дороге мост обрушился вместе с грузовиком (видео)
  • Kia сделала гибридный Rio для Европы
  • На дорогах заметили фургон Lada с необычным дизайном
  • Mercedes показал обновленные купе и кабриолет Е-Класса
  • Как у России появился свой первый автомобиль

Источник

Статьи по теме

Новости

Aston Martin снова начал выпускать автомобиль Джеймса Бонда

Спустя 55 лет компания возобновила производство модели DB5

Спустя 55 лет после снятия с конвейера модели DB5 компания Aston Martin возобновляет её производство. Все 25 гранд-туреров из коллекционной серии Job 1 DB5 Goldfinger будут точной копией самой известной машины фильмов о Джеймсе Бонде. Этот спорткар появлялся в картине «Голдфингер» 1964 года. Для полной аутентичности к их созданию привлекут кинокомпанию EON Productions, ответственную за съемки франшизы о главном киношпионе.

Сборкой новых Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger занимаются сотрудники подразделения Heritage, базирующегося на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. Это самый крупный и технологически оснащённый реставрационный центр Aston Martin в мире, который, по мнению производителя, идеально подходит для реализации подобных проектов. На каждую машину специалисты Heritage Division тратят 4500 часов, что сказывается на цене — без учета налогов она составляет 2,75 миллиона фунтов стерлингов (240 миллионов рублей).

Современный DB5 — это шасси из малоуглеродистой стали, изготовленное по оригинальным чертежам, алюминиевые кузовные панели и рядный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 4,0 литра. Двигатель снабжен тремя карбюраторами SU вкупе с масляным радиатором и выдает 294 лошадиные силы. Тяга на задние колеса передается через пятиступенчатую ручную коробку передач ZF и механический дифференциал повышенного трения.

Подвеска спереди — стойки типа coil-over плюс стабилизатор поперечной устойчивости; сзади — мост с радиальными штангами и механизмом Уатта. Реплика DB5 оснащена реечным рулевым управлением без усилителя и тормозной системой Girling со стальными дисками.

Читать так же:
Названы самые опасные дороги Москвы

Однако главная «фишка» гранд-турера — шпионские гаджеты. Каждый «ди-би-пятый» будет укомплектован дымовой пушкой, поворотными регистрационными знаками, бронепластиной в задней части кузова, бутафорскими пулеметами и радаром. Всё это разработано британским координатором спецэффектов Крисом Корбулдом.

Оригинальный Aston Martin DB5 с дизайном Carrozzeria Touring Superleggera выпускали с 1963 по 1965 год. Общий тираж модели составил 1019 экземпляров. Четырехлитровый мотор на DB5 развивал 286 сил и 390 Нм момента, позволяя разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за восемь секунд ровно. Максимальная скорость двухдверки — 233 километра в час.

В съемках «Голдфингера» принимали участие два автомобиля, один из которых был полностью в заводском исполнении. Тот, что оборудовали пулеметами и прочими шпионскими гаджетами, позднее вернули компании-производителю: с него сняли все киношное оборудование и продали частному покупателю. Этот автомобиль можно увидеть в фильме «Гонки Пушечное ядро» 1981 года.

Читайте также

  • На ямальской дороге мост обрушился вместе с грузовиком (видео)
  • Kia сделала гибридный Rio для Европы
  • На дорогах заметили фургон Lada с необычным дизайном
  • Mercedes показал обновленные купе и кабриолет Е-Класса
  • Как у России появился свой первый автомобиль

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»