TechArt GTstreet RS: дикий спорткар с тиражом 10 экземпляров
На женевском автосалоне 2019 состоится премьера спорткара TechArt GTstreet RS, построенного немецкими тюнерами на базе Porsche 991.2 Turbo S. Сообщается, что всего в ателье выпустят только 10 таких машин.
Данная модификация получила измененное оформление экстерьера. Тюнеры установили на машину карбоновый боди-кит, который способствует повышению прижимной силы, хотя сам коэффициент лобового сопротивления при этом не изменился.
Каталог Porsche
В состав данного обвеса вошли выдвигающийся задний спойлер, угол наклона которого можно регулировать в пределах 15 градусов, а также задний диффузор с четырьмя титановыми патрубками выпускной системы.
Последняя здесь имеет электронную регулировку заслонок, благодаря чему водитель может выбрать наиболее подходящее звучание выхлопа. Спорткар поставлен на кованые диски “TechArt Formula IV Race” с центральным креплением.
Из прочих особенностей нового TechArt GTstreet RS стоит отметить, что заднее и боковые окна здесь изготовлены из химически закаленного стекла “Gorilla Glass”, которое заметно легче и прочнее обычного. Плюс в дальнейшем на капот каждого экземпляра спорткара будет нанесен порядковый номер в серии.
В отделке интерьера модели преобладает алькантара, которой здесь обтянуты крыша, передняя панель, центральная консоль и тоннель, хотя некоторые элементы выполнены из кожи и так называемой “молодой” шерсти. Интересно, что окраску декоративных элементов салона клиенты смогут выбрать самостоятельно.
Что касается оснащения, то спорткар получил шеститочечные ремни безопасности и каркас безопасности. Плюс у него уникальная разметка шкал приборной панели и многочисленные шильдики и логотипы ателье. В техническом плане специалисты ателье смогли повысить отдачу 3,8-литрового оппозитника до 770 л.с. и 920 Нм.
Прирост в 190 “лошадок” обеспечила установка более производительных турбин. Для разгона с нуля до сотни TechArt GTstreet RS требуется только 2,5 секунд, при этом планку в 200 км/ч авто берет спустя 8,1 сек. с момента старта. Максимальная скорость ограничена электроникой на 340 км/ч.
В компании подчеркивают, что на самом деле в ходе тестов им удалось разогнать машину до 360 километров в час, правда для этого они использовали специальные гоночные покрышки. Информации о стоимости модификации не приводится.