Mercedes V-Class от TopCar: роскошный минивен за ₽11 млн.
На фотографии запечатлен минивэн Мерседес V-класса в комплектации Exclusive. Данный экземпляр модели был куплен в марте две тысячи восемнадцатого, после чего клиент сразу же передал машину на доработку в российское тюнинг-ателье TopCar.
В итоге автомобиль получил многочисленные доработки экстерьера, салона и технической начинки. Теперь машина выставлена на продажу, причем просят за нее 11 млн рублей!
Снаружи отличить Мерседес-Бенц V-класса от ателье TopCar можно по наличию карбонового обвеса Inferno, при этом кузов дополнительно обклеен прозрачной матовой и черной матовой пленкой. На колесах минивэна красуются эксклюзивные 20-дюймовые диски изготовленные на заказ.
Салон модели претерпел более существенные изменения. Российские тюнеры выполнили его пол из тикового дерева, а пороги – из дуба. Из массива последнего здесь также изготовлена столешница VIP-пассажиров.
Спереди и сзади внутри установлены сиденья AMG, позаимствованные от S-Class (W222). Все кресла имеют полный набор электрорегулировок с памятью, подогревом, вентиляцией и массажем.
Пассажиры сзади могут управлять настройками кресел с помощью системы Comand, которая также перекочевала от S-класса. Блок ее управления встроен в деревянную столешницу, которая дополнительно имеет подстаканники с функциями подогрева и охлаждения.
Также к услугам пассажиров автомобиля предложена система ароматизации и ионизации воздуха “Air Balance”. Плюс в списке оснащения такого вэна значатся два TV-тюнера, доводчики дверей, панорамная крыша и аудиосистема премиум класса.
В движение полноприводный TopCar V250d 4MATIC приводит 2,1-литровый дизель , однако специалистам ателье с помощью чип-тюнинга удалось повысить его отдачу до 255 л.с. Кроме того, они установили на машину активный выхлоп, который имеет несколько рабочих пресетов и радует отличным звучанием.
В российском ателье минивен получил усиленные тормоза с шестипоршневыми суппортами Brembo AMG спереди, а также пневмоподвеску VB-Airsuspension, которая позволяет регулировать клиренс на обеих осях со специального пульта в салоне.
Как видно, доработок действительно оказалось немало, что и объясняет столь высокую цену на подержанный автомобиль. При этом пробег за все время составил всего лишь 14 000 километров, так что машина находится в отличном состоянии.