Тест-драйв

Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)

С выходом нового Volkswagen Passat Variant, концерн показал всем, что может сочетать идеальные, чёткие черты стиля и впечатляющую мощность. Качество и мощь – сочетание этих двух эпитетов читается при одном только взгляде на Passat восьмого поколения. Все черты дизайна нового Volkswagen выражают оригинальность. Новый стиль получился не похожим на современные тенденции в автомоде, потому что сам Volkswagen Passat Variant олицетворяет собой новый виток моды.

Volkswagen вносил изменения в новый Passat на протяжении долгих четырёх лет. И вот, сегодня мы видим результат этих корректировок: поколение B9. К слову сказать, многие черты B8 были позаимствованы из самого первого поколения Passat – B1. «B» означает, что это модель среднего класса, номер означает поколение. Самая аутентичная модель 1973 года B1 до сих пор вдохновляет производителя, который переносит те или иные детали на более поздние автомобили. Как мы видим, это удалось им сделать и с новым Passat Variant 2015 года выпуска.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
В свете специфической истории создания и разработки новой модели, Клаус Бишофф, главный мозг по дизайну и стилю автомобилей заявил: «Основной нашей целью было сделать самый продающийся автомобиль в мире намного более привлекательным визуально». Поэтому главный акцент в 2015 году сделали именно на внешний вид. Хочется сказать, что разработчики полностью справились с поставленной задачей: Variant приковывает взгляд любого искушённого автовладельца.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Превосходный образ Passat начинается с передних фар и решётки радиатора, которые выглядят довольно броско, агрессивно и вместе с тем изящно. Этот эффект подчёркивает хромированная полоска между капотом и решёткой. Многое позаимствовано из предыдущих поколений, но в то же время передняя часть машины смотрится более завершённой. Передний бампер также снабжён решёткой и фарами, что весьма традиционно для серии Passat.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Разработчики интерьера Volkswagen не отстают от дизайнеров внешнего вида машины, чтобы полностью осуществить задуманную сложную концепцию поколения Passat 9B. Такой же сдержанный в оформлении, качественный и просто красивый интерьер, снова-таки, удивил нас своим превосходством во всём. В результате мы можем наблюдать многочисленные дизайнерские решения, выполненные аккуратно, детально и с применением впечатляющих технологий. В распоряжении водителя теперь находится два интерактивных дисплея. Изнутри новый Passat Variant смотрится более авангардным, оригинальным и многогранным, нежели модели прошлых годов.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Volkswagen улучшили систему Traffic Assist, превратив её в Lane Assist а также добавили последнюю версию ACC – адаптивного круиз-контроля. Данные системы облегчают езду на дальние расстояния, когда водитель может легко потерять контроль над дорогой из-за однообразной дорожной обстановки.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Система Lane Assist начинает действовать со скорости 60 км/ч, предупреждая водителя, если он начал отклоняться от дороги. В зеркало заднего вида встроено считывающее устройство, анализирующее дорожную разметку впереди. При этом, система не только стабилизирует автомобиль, если он начинает неконтролируемо покидать дорогу, но и помогает держаться посередине полосы, ориентируясь на проезжающие автомобили.
Тест-драйв Volkswagen Passat Variant (2015)
Развитие технологий рулевого управления Passat позволяют водителю без затруднений выполнять самые резкие виражи. Ход рулевого колеса становится тем меньше, чем сильнее вы поворачиваете. Таким образом, на новом Volkswagen Passat не нужно выворачивать руль до конца, чтобы совершить резкий манёвр. Вдобавок к этому нововведению, свежая модель предполагает установленные спортивные шасси, и DCC – систему адаптивного контроля шасси.
Ещё одна система, созданная обеспечить комфорт водителя — Easy Wide Open. Седьмое поколение Volkswagen Passat Estate, появившееся в 2010 году обладало схожей системой под названием Easy Close. Система позволяла запирать автомобиль на расстоянии, для этого требовалось лишь отойти от неё на несколько шагов. Новый Volkswagen теперь может автоматически открываться и даже заводиться без ключей. Всё что нужно для этого – пройти через сенсор в задней части автомобиля, где в бампере расположен сенсор. Таким образом, сев в уже открытый и заведённый Passat Variant, вам останется лишь закрыть дверь и тронуться с места.

Читать так же:  Datsun on-DO с "автоматом": ничего личного, только холодный расчет

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button