Тест-драйв

Тест-драйв Toyota Yaris (2014)

Toyota Yaris – 5-местный хэтчбек. Рестайлинг автомобиля произошел в 2012 году. Потенциальным покупателям доступен уникальный Tech Audio пакет, который включает в себя проигрыватель CD дисков, USB порт, Bluetooth и разъем для подключения Ipod (опционально). На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Несмотря на то, что ремней безопасности в автомобиле всего пять, это, все-таки, 4-местный автомобиль.
Комплектации
Доступно три комплектации – L, LE, и SE.

Yaris L и Yaris SE поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая опционально, значительно проигрывает автоматической 6-ступенчатой, которая устанавливается на другие автомобили. Под капотом установлен 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 106 л.с. при 6000 об/мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.
Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе – когда двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Экономия топлива 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе – когда двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевая система отзывчивая; каких-либо проблем, как при управлении транспортным средством, так и при парковке во время тест-драйва, выявлено не было. Спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка. 15 дюймовые колеса доступны для L и LE комплектаций; для версии SE предлагаются 16-дюймовые колеса и шины. Девять подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) – все это обеспечивает безопасность во время вождения. Передние спортивные сиденья более чем комфортные. Автомобиль Yaris получил высшую оценку от Страхового института дорожной безопасности. Yaris конкурирует со многими хэтчбеками, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa.
Модельный ряд
На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Все комплектации (Yaris L, LE и SE) имеют 4 скорости переключения с электронным управлением автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна на SE и L версиях.
Yaris L (14 370$) в 3-дверном исполнении оснащается стандартной 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоимость составляет 15 095 $, доступно опционально). Комплектация включает в себя тканевую обивку салона, кондиционер, ручную регулировку передних сидений (4 направления), центральный замок, регулировку руля по высоте, бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, Bluetooth, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков (6 динамиков), порт USB, омыватель заднего стекла и 15 дюймовые стальные колеса.
Yaris LE (15 955$) в 3-дверном и 5-дверном исполнении включает в себя автоматическую коробку передач, обновленную внутреннюю отделку салона, регулировку положения водительского сидения в 6 направлениях, рулевое колесо с аудио-контролем, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и центральный замок с ДУ.
Yaris SE (16 480$) в 3-дверном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (17 280$). Комплектация включает в себя спортивную подвеску, противотуманные фары, большие передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная отделка рулевого колеса и тканевая обивка сидений традиционно высокого качества. Yaris SE пользуется огромной популярностью. Спортивный интерьер, отзывчивая рулевая система, качественная «начинка» — все это привлекает покупателей. 16-ти дюймовые колеса «обуты» в резину Bridgestone 195/50/16.
Интерьер
Главная «фишка» Yaris SE – спортивные сиденья. Сиденья комфортные, усталости после продолжительных поездок – как не бывать. Есть места для пассажиров среднего роста и высоких. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. Благодаря вместительному багажнику можно без проблем перевозить малогабаритное оборудование, необходимое для путешествия или проведения конференций. Качество приборной панели – выше всяких похвал. Показатели приборов – такие, как средняя скорость, температура и пробег можно без проблем прочитать, сидя на втором ряду сидений. Вместительный перчаточный ящик, карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок – все это доступно автомобилистам. Аварийный рычаг тормоза расположен между сиденьями.
Впечатление от вождения
Тест-драйв проходил на территории Америки. Антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер и система экстренного торможения обеспечивают наибольшую безопасность во время езды, а противоугонная система снижает вероятность угона и другого несанкционированного использования автомобиля. Мощность 1,5-литрового двигателя с 4 цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения составляет 106 л.с. при 6000 оборотах в минуту (103 фунт-фут крутящего момента). 5-ступенчатая механическая коробка передач работает на «отлично». Мощности двигателя (106 л.с., 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту) вполне достаточно для семейного отдыха или командировок. Благодаря качественным звукоизоляционным материалам шум в салоне отсутствует. Автомобиль идеально работает как на трассе, так и в городских условиях вне зависимости от погодных условий – будь то снег или дождь.

Читать так же:  Официально: у Lamborghini нет претензий к бренду Aurus

Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)
Тест-драйв Toyota Yaris (2014)

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button