Тест-драйв

Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Новая Skoda поражает всех своей универсальностью, о чём говорит даже её название: Skoda Octavia Scout. Автомобиль – как настоящий скаут: всегда и ко всему готов. Впечатляют и его характеристики: высокая производительность сочетается с беспрекословным полноприводным контролем, вне зависимости от местности, будь то город или бездорожье. Вдобавок, сокращённый на 20% выхлоп и потребление делают Octavia на порядок экономичней и «зеленее».
Skoda Octavia Scout 2015 года выпуска – эталон в соотношении цена/качество. За небольшую цену покупателю предлагается полноприводный экономичный и производительный автомобиль с просторным салоном, высокой функциональностью, безопасностью и комфортом по последним технологическим требованиям.

Новенького чешского скаута можно будет заказать у официального дилера Skoda уже в августе 2014. Octavia Scout – исправленная версия модели 2007 года. Следующее поколение Octavia должно поднять планку этого универсального автомобиля во всех отношениях. Производитель считает, что самым востребованным моделям должно уделяться особое внимание. В период с 2007 по конец 2013 года Skoda продали около 53 600 Octavia Scout по всему миру.
На примере последнего поколения Octavia Scout, инженеры Skoda в очередной раз подтверждают свой многолетний опыт в оборудовании автомобилей всем необходимым для езды по бездорожью. Модели Octavia Scout, Yeti Outdoor, Superb, Roomster Scout, Fabia Combi Scout, Fabia Scout, — чешский производитель предлагает полдюжины представителей линейки с характером внедорожника.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Передняя часть машины включает большой бампер и чёрный пластиковый молдинг. Нижний край молдинга – дорожная защита серебряного цвета. Передние фары выполнены в специальной заострённой чёткой манере, характерной для машин линейки Scout. На решётке радиатора красуется лейбл Scout.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Задняя часть Scoda Octavia Scout также отличается чёткими, собранными чертами. Пара отражателей, так называемых «кошачьих глаз», встроены в задний бампер. Молдинг чёрного цвета под заднм бампером также имеет серебряное дорожное крепление по центру.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Интерьер, снова-таки, выполнен в особом стиле, присущем только моделям Scout. На дверных порогах красуется надпись Scout, боковые юбки также не отличаются от других моделей. Значок Skoda расположен на ручке переключения передач и рулевом колесе с тремя спицами. Панель будет доступна в нескольких цветах: в обычном чёрном и в сочетании чёрного с коричневым. Сиденья могут быть оформлены в фабричное покрытие либо кожу коричневого или чёрного цвета.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Чем особенно могут гордиться производители, так это выбором двигателей при заказе автомобиля. Всего есть три варианта: два дизеля и один бензиновый двигатель. Самое главное, что по показателям эти двигатели намного лучше предыдущих поколений, плюс более экономичные и щадящие для окружающей среды. При этом масса движка новой Skoda Octavia Scout на 29 килограмм меньше, чем у предыдущего поколения. Все двигатели, начиная со стандартной опции, укомплектованы экологически дружественным пакетом TEC, а также системой stop-start, позволяющей экономить топливо в пробках и на светофорах. Двигатель переходит в «режим ожидания», как только машина не сдвигается с места некоторое время, а затем по команде водителя мгновенно выходит из режима в нормальное состояние.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Самый мощный из предложенных двигателей – 2,0 TDI. В привлекательном сочетании с автоматической коробкой передач, двойным сцеплением и полным приводом рождается отличная комбинация компонентов. Такого набора технологий и производительности Skoda ещё не представляла ни в одной своей модели. Потребление бензина на 100 км. составляет всего лишь 5,1 л., а выброс углекислого газа – 134 г/км.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)
Внимание разработчиков Skoda не прошло и мимо технологий безопасности. Девять подушек безопасности и трёхточечные ремни смогут сохранить человеческую жизнь даже в серьёзных ДТП. Более того, в новой Skoda доступны и более детальные современные элементы безопасности: фирменная система Front Assistant от Skoda, механизм экстренного торможения, Lane Assistant, ABS, система автоматического торможения в случае столкновения, Crew Protect Assistant и Driver Activity Assistant – система распознавания усталости водителя.
Тест-драйв Skoda Octavia Scout (2015)

Читать так же:  Тест-драйв Dodge Challenger SRT (2015)

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button