Тест-драйв

Тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон

Заглянул, как водится, в Интернет, нашел координаты приглянувшейся прокатной конторы, выслал по «вацапу» сканы документов – и через день уже на месте, в Архангельске. В отличие от красивой веб-странички, обещавшей новый парк автомобилей по «хорошим ценам», реальность, мягко говоря, напрягла: вместо офиса – автомойка, вместо работающего «как часы» автомобиля, нечто изрядно «потрепанное».


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото пользователя 110km.ru

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Volkswagen Polo

От 1.4 л, 125 л.с

Новый от 613 900 до 1 281 100 Р

При составлении Акта выдачи абсолютно все элементы кузова (плюс лобовое стекло) оказались поврежденными: где-то сколы, где-то царапины, где-то вмятины и повреждения. Что называется, нет ни одного живого места. На фотоснимках издалека, этого, естественно, не видно. Посему специально сделал более крупные кадры — чтобы поверили не только на слово.

В момент заключения договора ценник с обещанных 1300 руб./сутки почему-то вырос до 1700 руб. Спорить в чужом городе, где ни друзей, ни бизнес-партнеров, откровенно не хотелось. Нехай, подумалось, будет так, как есть, ибо идеальный вариант все равно не найти. К тому же, разница за двое суток аренды выходила не такая уж и криминальная. Короче, лишь бы «фолькс» ехал…

«Громыхало из Подмышки»

Уже с первых метров выяснилось, что машина, пробежавшая с момента своего рождения в 2017 году аж 108 000 км, – сущее ведро с гайками. Дороги в столице Поморья, что называется, прости Господи, и каждая первая ямка звуком щебня, полоскаемого в стиральной машинке, отдавалась болью в сердце.


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото пользователя 110km.ru

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Фото взято из открытых источников

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Volkswagen Polo JOY 1.6 MT
1.6 л, 90 л.с
механика 5
0-100 — 11.2 с, 178 км/ч
4390 x 1699 x 1467 мм
передний
АИ-95, 5.7 л на 100 км
Читать так же:  Анонсирован «заряженный» гибрид Volkswagen Touareg R

Громыхало все, что имеет отношение к железу и пластику – подвеска, тормоза, кузовные панели, торпедо и мои доселе «железные нервы». Больше всего досаждал звук из-под моторного отсека. Или где-то в его районе. Высшая передача, слабый газ (1600 об/мин на 80 км/ч,), а звук такой, будто выжимаешь из 3-й скорости последние жилы. При этом переход на пониженные передачи грубую звуковую атмосферу ничуть не менял – стрелка тахометра бегала по шкале в точном соответствии с режимом работы узла «двигатель-коробка передач», а басистый гул не уходил. Следовательно, дело не в моторе.

Тогда в чем? К МКПП ноль претензий, ее работа — как часики. И переключения плавно-точные, и на холостых никаких вибраций. Разве что подсказчик передач «веселил»: едешь, бывало, 60 км/ч на 3-й передаче, на тахометре около 2000 об/мин. А как только стрелка начинала закрывать эту цифру, подсказчик, по только ему понятным причинам, готов был попеременно предложить вам и 4-ю, и 5-ю передачи без разбора, и вся эта игра исключительно на свое усмотрение.

На мой взгляд, «подох» подшипник, а какой, решит «вскрытие», для чего машину следует поднять на подъемнике. Подшипнику «подпевали» тормоза. Внешние колодки, как убедился, еще живые, но внутренние… Грешу на них. При легком торможении – характерный лязг железа. Хорошо еще, само замедление выполнялось без лишних коррекций и опасений как бы не вкатить в корму впереди идущего.

Не дороги – направления…


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

В общем, в подобном избыточно-фоновом «ошейнике» – добрые 160 км от Архангельска до Холмогор и обратно. А потом еще несколько других местных маршрутов в последующие дни. Кто ездил на родину М.В. Ломоносова, подтвердит насчет «качества» дорожного покрытия. До сего дня я полагал, что хуже тверских дорог в стране найдется немного направлений. Ан нет – есть еще печальные конкуренты. Откровенно хреновый асфальт ни с того ни с сего резко заканчивается, передавая эстафету убогой гравийке, сверху «посоленной» крупным щебнем. Но и он имеет обыкновение мгновенно «растворяться», переходя в убого-дырявые бетонные плиты, по которым, как может показаться, неоднократно передвигались многотонные «Ярсы» и «Сарматы». Беда да и только…

Читать так же:  Новая Skoda Octavia: что в базовой комплектации?

Здешние места, признаться, по-своему очень даже симпатичные, особенно когда проглядывается красавица Северная Двина. До Холмогор деревеньки встречаются более-менее регулярно, а из окна автомобиля смотрятся не особо бедно. Почти в каждой встречаются луковки церквушек и хорошие кроссоверы посреди скромных на с/х культуры огородов. Глядя на них, признаться, пожалел, что не рассмотрел в числе прокатного варианта, скажем, Renault Duster – он бы на местных «дорогах» пришелся больше ко двору.

Движуха

Тем не менее молодой, но заметно «убитый» Polo ехал (где позволяли редкие асфальтовые участки) откровенно с ветерком. Все, что в районе 2800-3000 об/мин, близко к понятию тяги. И это, замечу обеспечивал не бойкий 125-сильный TSI, с турбонаддувом и послойным впрыском, а простенький MPI «о 90 лошадях». Расходует он немного – что-то в районе 6 литров за городом, а лампочка «высыхания» загорается в том момент, когда бортовой компьютер выводит цифру «90 км».


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Рулевое, в отличие от всех других систем, работало как новенькое, будто не было за минувшие 2 года напряженной эксплуатации всяческих передряг, свойственных многим прокатным машинам. Автомобиль неплохо входил в повороты, без особых доворотов и коррекций руля. Разве что на грунтовке/щебенке сцепление колес с поверхностью уменьшалось, и руль, по понятным причинам, «слабел». Рулевая колонка – с регулировкой в обоих направлениях, «бублик» — простецкий, из жесткого пластика, отливов под пальцы и клавиш управления музыкой.

В отличие от кузовного железа, интерьер прокатного Polo сохранился намного лучше, почти без потертостей. Комплектация средненькая, без изысков. Пластик «дубовый», местами изрядно скрипит. ЖК-монитора на центральной консоли нет, вместо него – блок управления «музыкой». Качество ее звучания – обычное. Позабавили дешевенькие чехлы передних кресел, напомнив чем-то спущенные штаны Мальчиша Плохиша. Сами сиденья, вроде как, имеют неплохую боковую поддержку, но анатомия спинки точно не на мой больной хребет. Да и подушка, по мне, коротковата.

Читать так же:  Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Переправа, переправа, берег левый, берег правый

Найти в Холмогорах переправу на о. Куростров, где в д. Ломоносово расположен музей «Архистратига русской мысли», несложно, главное, не пропустить на шоссе соответствующий указатель. Несколько сотен метров – и вот оно, речное средство передвижения с тем же именем, что остров, вмещающее на свой борт одновременно 5 машин.


Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон
Тест драйв прокатного Volkswagen Polo  грозовой фон

Нам повезло, мы оказались в очереди третьими. Но «счастливую пятерку» довольно быстро «затоварили», а когда паром начал отчаливать от берега, на всех парах в него влетел байкер из Москвы, молодой и очень грязный парнишка на Kawasaki.

От берега до берега ходу 5-6 минут, в общем-то, недолго. За каждую машину берут по 330 рублей в один конец, плюс 25 «целковых» за каждого пассажира. Столько же назад. Паром ходит по расписанию, правда, не каждый час. Кому будут интересны подробности логистики и переправы, а также всего того, что связано с пребыванием на родине М. В. Ломоносова, можете связаться с редакцией. С удовольствием поделимся своим опытом…

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Плюсы и минусы

Еще не старый, даже для проката, автомобиль При этом на кузове почти нет мест без сколов, царапин и вмятин
Относительно точное рулевое управление Руль в предложенной комплектации — простецкий, без клавиш управления
Довольно бойкий мотор, четкая работа КПП Их слаженный оркестр нарушал гул подшипника

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button