Тест-драйв

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Фестиваль скорости Goodwood, ежегодно проводимый в Гудвуд Хаус, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, однако на данный момент он включает в себя множество абсолютно разных авто, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер на фестивале стал новый Ford Focus ST, готовящийся к выходу в 2015 г. При первом взгляде на него не возникает сомнений, что автомобиль станет всеобщим любимчиком, как только попадёт на рынок.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Несмотря на то, что Ford родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских автолюбителей. Поэтому производитель счёл вполне резонным устроить дебют автомобиля именно здесь.
Как в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015 год для ST начинается с обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны чуть более прилизанными и гладкими. Удивляет то, что после этого Focus ST получил отчётливо агрессивное «выражение лица». На ST устанавливают стандартные огни LED, а на ST2 и ST3 — новейшие HID фары. Решётка теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно такую же общую форму. Однако теперь на ней нет тонких, клыкоподобных элементов, разделяющих решётку на три части.
Самая нижняя зона теперь напоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, вместо круглой. Переделанный капот хорошо сочетается с более агрессивным внешним видом машины.
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски идут в стандартной комплектации. Опционально можно приобрести версию с новым дизайном колеса и красными колодками. Магнитный металик теперь заменён серебряным, при этом покупатели теперь могут выбирать конфигурацию с полосами: чёрными или красными. То же самое и с зеркалами заднего вида.
Интерьер Ford Focus подвергся многочисленным изменениям, включая переработанную консоль с новой отделкой и улучшенным интерфейсом климат-контроля, новой центральной консолью с «умной зарядкой» (Ford утверждают, что она заряжается в два раза быстрее, чем прошлая модель), USB-порт и внутреннюю часть двери с изменённым дизайном и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским низом покрыто мягким кожаным покрытием, подогрев руля устанавливается опционально. Кресло водителя с восьмипозиционной регулировкой приспособлено для водителей абсолютно любых размеров и предпочтений в комфорте.
Базовая версия ST1 оборудована сиденьями, покрытыми тёмной фабричной тканью, в то время как ST2 даёт покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, голубой, серый или красный. В ST3 сиденья обиты чёрной кожей в сугубо деловом стиле. Агрессивные передние сидения Recaro – стандартны в ST2 и ST3.
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Тест-драйв Ford Focus ST (2015)
Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом внести в неё нечто новое, производитель попросил Ford Team RS – европейскую ветку Ford взглянуть на этот вопрос внимательней. Таким образом, в первую очередь изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизации и электрическое усиление руля для лучшего ощущения машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью в 252 л.с.. На новый Ford установлена ручная шестиступенчатая коробка передач. Пожалуй, ST предлагает огромную мощность для своего предназначения среди подобных себе моделей, если только не учитывать долгожданный Ford Focus RS.
Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет установлена и на новый Focus ST вместе с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступно около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Настоящая же красота Focus ST не имеет ничего общего с приложениями, сенсорными экранами и высокотехнологичными панелями. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном ускорении.

Читать так же:
Aston Martin готовит последнюю модель с двигателем V12

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»