Тест-драйв

Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)

Великолепный и модный Audi A7, сделав небольшую пластическую операцию, возвращается в новом 2015 году в своей не менее новой модели 3.0 TDI Ultra. Новый турбодизельный двигатель A7 позволит достичь новых высот в эффективности и чистоте атмосферных выбросов. Появившаяся в 2012 году модель A7, в тот момент конкурирующая с Mercedes-Benz CLS-Class тут же превратилась в любимый всеми хит. Однако здесь нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе отличную производительность, один из лучших дизайнов в сегменте и роскошный интерьер.
Вдобавок ко всему, автомобилем были довольны не только потребители: A7 выиграл несколько наград, включая «Автомобиль года 2012» по версии Automobile Magazine, «Лучший из лучших» по версии журнала Autoweek, да и вообще, A7 был почти везде на верхних позициях и часто мелькал в сравнительных тест-драйвах.
Версия TDI, введённая только в этом году, также была встречена на ура. В недавнем тест-драйве профессиональный водитель одного журнала сказал, что он «опьянён дизелем». И вправду, такой автомобиль с ненормальным крутящим моментом, отличной эффективностью работы двигателя и затратой топлива в 7,8 литров на 100 км способен завладеть душой самых искушённых водителей.
Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, Audi выпускает новую версию TDI Ultra, чтобы достичь ещё большей экономии и максимально снизить выбросы в окружающую среду.

Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Что касается внешности, то инженеры серьёзно постарались, чтобы сделать автомобиль более агрессивным, даже грозным. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части автомобиля. Создатели Audi A7 2015 года добавили тонкие изменения, чтобы сделать машину ещё более приятной взору (то же самое касается и модели Ultra). Потратив пару минут на изучение нового дизайна, несложно заметить, что его создатели успешно справились с поставленной задачей.
Решётка радиатора Audi немного отличается от того, что было: теперь она имеет более острые углы вместо мягких закруглённых форм, как было в модели 2014 года. В то время, как новая решётка теперь имеет больше острых изгибов, воздухозаборники теперь не такие угловатые и по форме напоминают параллелограммы.
Новые фары, теперь использующие технологию LED, имеют ту же самую базовую форму, но с более тонкими внутренними контурами, в то время как углы на внутренней части были развёрнуты. Дневные ходовые огни LED теперь также больше вписываются в дизайн фар. Вместе это даёт превосходный эффект, делающий безупречный дизайн модели 2014 года ещё лучше.
Изменения в задней части менее заметны, но при близком рассмотрении можно открыть для себя все новые тонкие детали. Хотя задние фары и имеют абсолютно тот же дизайн, они стали немного меньше в габаритах. К тому же, теперь их дополняют красивые светодиодные полоски. Как передняя, так и задняя часть имеют динамические поворотные сигналы Audi.
Нижний бампер также отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различный мелочей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как было раньше. С задними фарами это сочетание даёт весьма привлекательный результат.
Сбоку машина вообще не изменилась. Однако минимум, что можно с уверенностью ожидать при поступлении A7 в продажу, так это обновлённый дизайн колёс.
Теперь поговорим об интерьере. Если знать салон модели 2014 года, можно сразу заметить самую броскую разницу: в новой Audi A7 отделка теперь выполнена из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сидения сделаны из кожи.
Интерьер A7 – это то, что исконно хвалили с самого первого дня существования модели. Критики восторгались в первую очередь более «самолётным» дизайном внутри, нежели в более традиционных моделях A6 и A8. Вообще, Audi считается безусловным лидером, когда речь заходит об интерьере. Модель A7 однозначно подтверждает эти слова.
В 2015 году Audi релили подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: ореховую отделку Beaufort и кожаную Valcona. Audi нравится потребителю своей фирменной деревянной отделкой в каждой своей модели, однако Beaufort – это ещё один шаг вперёд. Неудивительно, что сами дизайнеры Audi говорят, что новое оформление салона было вдохновлено яхтостроительным ремеслом. Кроме того, салон нового A7 будет доступен в 5 разных цветовых оформлениях в 2015 году.
В остальном, интерьер почти такой же, как и был, кроме нового, более привлекательного рычага переключения передач и хромированной отделки прямо над CD проигрывателем. Audi ещё не совершили полный переход к использованию TFT экранов, однако классические аналоговые датчики и так смотрятся очень привлекательно. Лишь один маленький TFT экран располагается как раз между этими датчиками и передаёт самую нужную информацию водителю.
Наконец, автомобиль будет оснащён системой ночного видения и дисплеем Head-up. Он будет совмещён с последней версией информационно-развлекательной системы Audi MMI с подключением 4G LTE для поддержки iPad.
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
По-настоящему большая новость для A7 3.0 TDI Ultra – это изменённый двигатель. Он всё так же остаётся 3 литра в объёме, всё также имеет 6 цилиндров, однако имеет чуть меньший выход мощности (218 л.с.) по сравнению со стандартной моделью с её 272 пони под капотом. Всё дело в том, что основная цель создания такого двигателя – это экономия топлива. Audi заявляет, что им удалось сократить расходы топлива до 5,6 литров на 100 км и выброс CO2 до 122 г/км.
Несмотря на потери в мощности, Audi A7 TDI Ultra – всё такой же шустрый высококлассный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.
К другим впечатляющим достижениям инженеров Audi можно отнести кованый коленчатый вал в движке V-6, который помогает сделать машину легче, а также продвинутое масляное охлаждение и углеродистое алмазоподобное покрытие на поршневых пальцах для снижения силы трения.
Стандартная версия Audi A7 3.0 TDI поступила в продажу в июле 2014 года. Её стоимость составляет около 70 000 $. Однако важно заметить, что это стоимость лишь стандартной версии, и цена модели Ultra ещё не была оглашена. В среднем стоит ожидать ценник в 85 000 $ за полностью укомплектованный дизель Audi A7 3.0 TDI Ultra.
Продажи уже невероятно успешного A7 должны только увеличиться с выходом обновленной версии. В данный момент Audi наступает на пятки BMW, который находится на первом месте по глобальным продажам люксовых автомобилей в мире. Бренд медленно, но верно держит путь на самую вершину.
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Тест-драйв Audi A7 Sportback 3.0 TDI Ultra (2015)
Когда смотришь на новую модель A7, сразу же видишь красиво перетекающие линии кузова и совершенный вид с любой точки обзора. В отношении интерьера, ни много, ни мало, на языке крутится одно слово – классика. В сочетании с этим и удовольствием от вождения производительного автомобиля, собранного по самым качественным технологиям, Audi A7 просто не может кому-нибудь не понравиться.
Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новинки от Audi – это дизельный двигатель. Дизели прошли долгий путь к их нынешнему положению, когда в дизельном двигателе нет ни единого минуса. Большой крутящий момент, быстрое ускорение и потрясающая экономия топлива теперь ассоциируются не только с безниновыми движками. До недавнего времени дизельный двигатель был намного менее популярным, однако всего за несколько лет он заработал ощутимо хорошую репутацию, что не может не радовать.

Читать так же:
Формула E: Лукас ди Грасси переходит в ABT Cupra

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»