Тест-драйв

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

Некоторые же смотрят более масштабно и желают не просто внимания, но и «доброго слова». Тойота относится к второй группе автопроизводителей.

Тойота Фортунер не является плодом особого изысканного дизайна. Дизайнеры не имели цель сделать его гламурным, вызывающим восторг от внешнего вида. Нет. Здесь все узнаваемо для людей, которые знают, чего хотят. Нет ничего лишнего. Все продуманно до мелочей, но не тех, которые блестят, а тех, которые будут полезными в пути. Что сказать? Однозначно хорош.

Внутри чувствуешь себя как в плотно закрытом доме. Тихо, спокойно, ничего не трещит, все под рукой, все очень знакомо. Он напоминает мастерскую художника, который любит, чтобы все было рядом без лишних и ненужных деталей. Кнопочки, кнопочки и еще раз кнопочки. Единственная деталь, столь непривычная для этого автомобиля — дисплей, который помещен в середине панели. Настоящий планшет, к которому привыкаешь за несколько минут, но тем не менее, смотрится он на фоне «кнопочного стиля» салона непривычно. Век технологий. Придется привыкать.

За что вы любите Тойоту? За что любят Тойоту ваши соседи или друзья? За что люблю Тойоту я? За долговечность и «неубиваемость». Её нельзя просто взять и сломать.

Ну вот и пришло время сесть за руль. Открываю толстую дверь, которая только и ждёт моего движения. Размещаюсь в кресле, нажимаю на кнопку «Старт-Стоп», двигатель начинает просыпаться. Пару секунд холодного звука и все. Мы готовы в путь. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. Мне нравится. Уверен, это также понравится тем, кто паркуясь, любит видеть габариты своего автомобиля. Это для вас.

Рамный автомобиль является настоящим внедорожником, для которого нет преград. Ты спокойно едешь по асфальту, ты спокоен, выезжая за город и ты не начинаешь нервничать, когда впереди заканчивается дорога. Там, где паркетник или псевдовнедорожник остановится, новый Фортунер проедет спокойно, не напрягаясь. Отличное решение для бизнес сегмента, любителей охоты и активного отдыха.

Читать так же:  Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Стоит ли переплачивать? Вечный вопрос. Если сравнивать эту модель с его старшим братом Прадо, разница в практически одинаковых комплектациях составляет около млн. рублей. Для тех, кто желает иметь отличную рабочую лошадку, считаю что переплачивать нет смысла, хотя каждый решает сам.

Как и любой другой автомобиль, Тойота Фортунер не избежал некоторых неудобств, к которым мне пришлось привыкать. Отсутсвие навигации для меня было неожиданностью, но этот вопрос будет решен, поэтому этот минус можно опустить. Раздражает ситуация с 6-м и 7-м сиденьями в багажнике, так как без них купить авто нельзя единственный выход — открутить ненужные сидения и продать. Ну и управление громкостью музыки на панели: мне не понравилось отсутсвие кнопок, а лишь управление через центральный дисплей. Благо есть управление на руле, поэтому при необходимости можно сделать тише на нем. Правда к этому через день-два привыкаешь. Вот и все. Больше минусов я не нашел.

Покатавшись на Тойота Фортунер несколько дней, я понял, что этот автомобиль не является конкурентом большому брату и создан для совершенно других целей. В целом, Фортунер на меня произвел отличное впечатление. Он удобен и в городе, и особенно за городом. Конечно, любители более «глянцевого» авто не обратят на него внимание, а вот ценители брутального стиля, проходимости и долговечности оценят его сразу. И уже не важно, молодая ли это семья, имеющая детей или зрелая компания любителей загородных поездок, этот авто им будет долго и верно служить.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button