Тест-драйв

Chevrolet Tahoe IV: Монстр

Дизайн нового поколения Chevrolet Tahoe - это действительно шаг вперед

Уже в 1995 году Tahoe превратился в глобальную модель – на рынке Европы и США трехдверные и пятидверные варианты стали именоваться именно так. Под капотом машины поселился огромный V8 на 5.7 литра с отдачей в 258 л.с. и гигантским крутящим моментом в 445 нм. Передняя подвеска была независимой, сзади же была использована рессорная конструкция. На ранних моделях полный привод был подключаемым, уже в 1998 году был внедрен постоянный полный привод.

Под занавес 2015 года пришла пора познакомиться с новым, уже четвертым по счету поколением Tahoe.

Снаружи

По традиции сравним прошлое поколение с новым по эстетическим качествам. Носовая часть модели 2015 года значительно преобразилась. Ныне заметна преемственность с более ранними генерациями. Все дело в фарах – логически они разделены на две части светодиодной полоской и создается впечатление двухэтажности, как это было в первом и втором поколении. Радиаторная решетка так же преобразилась, ныне она может похвастаться обилием хрома и брутальной массивностью. Более привлекательно теперь выглядит и бампер, он изменил свою форму и примерил хромированные элементы.

Вся харизма модели сосредоточена именно в носовой части

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше. Сложно точно сказать почему, скорее всего эффект большей привлекательности создают хромированные окантовки на окнах, особая форма головной оптики и пожалуй остроконечное оформление задней стойки крыши – мне как любителю кубизма, это льстит.

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше

Изменения в «корме» слабые, и по сути сугубо утилитарные, фонари просто несколько уменьшились в своих размерах и поменяли внутренний рисунок, а выштамповки на пятой двери стали чуть веселее. Не правда ли, несколько уныло? Хочется триумфа дизайнерской мысли и сзади, с «передком» же смогли. Недаром говорят, художники, это дети, которые выжили! Похоже, «кормой» занимались не они.

Chevrolet Tahoe IV

Ну а в целом машина смело тянет на четверку с точки зрения внешности.

Габариты: длина – 518.2 см; ширина – 204.5 см; высота – 189.1 см; колесная база – 294.6 см.

Внутри

Интерьер нового Tahoe, без сомнения, выглядит более смело и даже в какой-то мере интереснее, чем раньше. Однако в дизайне передней панели нет явной изюминки или чего-то выдающегося. Подобное хитросплетение форм и некий намек на «десептиконов и автоботов» в дизайне центральной консоли мы видели и раньше в других моделях «Шевроле». Однако в интерьере данного внедорожника все же есть один намек на ту самую изюминку — это приборная панель: спидометр и тахометр разбросаны по ее углам, а над ними как бы гордо восседают четыре стрелочных индикатора, и все это сдобрено приятными цветами (бирюзовый, красный и белый).

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с цветным дисплеем бортового компьютера выглядит такой дизайнерский натюрморт шикарно, да и читаемость великолепная. Над «приборкой» точно работали те самые выжившие дети, то есть настоящие художники. Центральная консоль приютила у себя выдвижной сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим качеством графики. За экраном прячется бокс для мелочевки. Ниже расположились блок музыкальной системы и информативный блок климатической установки.

В комплектации LTZ второй ряд может похвастаться раздельными креслами с подлокотниками. О количестве свободного пространства на втором ряду можно и не говорить, его очень много. Третий ряд рассчитан на троих персон, места над головой еще хватает, а вот ногам будет тесно, если у вас хотя бы средний рост. Из премиальных «фишек» стоит отметить электрический привод складывания второго и третьего рядов. Объем багажника с поднятым третьим рядом равен 433 литрам, если сложить галерку и второй ряд цифра вырастет до 2682 литров.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Chevrolet Tahoe IV

Техника

Под капотом скрывается детище уже практически ушедшей эпохи старых добрых монструозных V8, рок-н-ролла и фильмов типа «Исчезающей точки», где раскрывается свободолюбивая личность главного героя . Почему я ухожу так далеко в дебри 20 века? Ответ прост: по сути данный мотор имеет допотопную конструкцию, он так же прост как ваш кухонный нож и, что самое главное — это отнюдь не пакетик с двухлитровым соком, сдобренный турбонаддувом (настоящие фанаты надежности и объема поймут о чем я). Однако даже такой старомодный мотор имеет признаки современной цивилизации, это и система прямого впрыска топлива, и даже система отключения цилиндров для экономии топлива. При объеме в чудовищные по сегодняшним меркам 6.2 литра отдача достигает 409 л.с., а момент в «грузовые» 609 нм реализуется при 4100 об/мин.

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» едет 2.5-тонная махина очень даже ничего. Коробка хорошо справляется со своей задачей и своевременно меняет скорости, все портит лишь задемпфированная педаль газа, из-за этого машина страдает некоторой задумчивостью. Но стоит только этой задумчивости пройти, вас ту же накрывает «лавина тяги» и огромные «апартаменты на колесах» устремляются далеко вперед. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.8 секунды, потолок максимальной скорости ограничен 180 км/ч. В смешанном цикле машина просит 13.4 литра топлива.

Chevrolet Tahoe IV

Подвеска претерпела незначительные изменения, колея стала шире, а поперечная тяга заимела шаровую опору. Неровности средней руки машина обрабатывает неплохо, единственное но, они должны быть единичными, иначе тряска. Нивелировать это отчасти способны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, с ними езда становится более комфортной, трясет действительно меньше. В повороты внедорожник входит по грузовому, грены заметны, а руль несколько пустоватый – это издержки исполинских размеров, которые не исправить никак.

Chevrolet Tahoe IV

Система полного привода отныне реализована посредством электромагнитной муфты, которая заведует подключением передних колес и имеет принудительную блокировку, кроме того трансмиссия имеет и понижающий режим. Дополнительную проходимость обеспечивает и блокировка дифференциала задних колес. В общем вменяемая внедорожная оснастка, не хватает лишь большего дорожного просвета, в нашем случае он равен 20 см.

Chevrolet Tahoe IV

Ценник на Chevrolet Tahoe IV начинается с 3 миллионов 450 тысяч рублей.

Конкуренты

Lexus LX570 – обновился три года назад. Под капотом — 367-сильный V8. Цена — от 4 миллионов 995 тысяч рублей.

Mercedes GL – второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под капотом версии GL 400 4MATIC — V6 на 333 л.с. Цена — от 4 миллионов 490 тысяч рублей.

Cadillac Escalade – недавно на свет появилось новое поколение. Стартовый ценник в России – 4 миллиона 340 тысяч рублей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»