Тест-драйв

Chevrolet Tahoe IV: Монстр

Дизайн нового поколения Chevrolet Tahoe - это действительно шаг вперед

Уже в 1995 году Tahoe превратился в глобальную модель – на рынке Европы и США трехдверные и пятидверные варианты стали именоваться именно так. Под капотом машины поселился огромный V8 на 5.7 литра с отдачей в 258 л.с. и гигантским крутящим моментом в 445 нм. Передняя подвеска была независимой, сзади же была использована рессорная конструкция. На ранних моделях полный привод был подключаемым, уже в 1998 году был внедрен постоянный полный привод.

Под занавес 2015 года пришла пора познакомиться с новым, уже четвертым по счету поколением Tahoe.

Снаружи

По традиции сравним прошлое поколение с новым по эстетическим качествам. Носовая часть модели 2015 года значительно преобразилась. Ныне заметна преемственность с более ранними генерациями. Все дело в фарах – логически они разделены на две части светодиодной полоской и создается впечатление двухэтажности, как это было в первом и втором поколении. Радиаторная решетка так же преобразилась, ныне она может похвастаться обилием хрома и брутальной массивностью. Более привлекательно теперь выглядит и бампер, он изменил свою форму и примерил хромированные элементы.

Вся харизма модели сосредоточена именно в носовой части

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше. Сложно точно сказать почему, скорее всего эффект большей привлекательности создают хромированные окантовки на окнах, особая форма головной оптики и пожалуй остроконечное оформление задней стойки крыши – мне как любителю кубизма, это льстит.

Профиль не дарит таких ярких впечатлений как фасад, но опять же эстетики с данного ракурса в четвертом поколении больше

Изменения в «корме» слабые, и по сути сугубо утилитарные, фонари просто несколько уменьшились в своих размерах и поменяли внутренний рисунок, а выштамповки на пятой двери стали чуть веселее. Не правда ли, несколько уныло? Хочется триумфа дизайнерской мысли и сзади, с «передком» же смогли. Недаром говорят, художники, это дети, которые выжили! Похоже, «кормой» занимались не они.

Читать так же:  Mazda 3: купить её обязан

Chevrolet Tahoe IV

Ну а в целом машина смело тянет на четверку с точки зрения внешности.

Габариты: длина – 518.2 см; ширина – 204.5 см; высота – 189.1 см; колесная база – 294.6 см.

Внутри

Интерьер нового Tahoe, без сомнения, выглядит более смело и даже в какой-то мере интереснее, чем раньше. Однако в дизайне передней панели нет явной изюминки или чего-то выдающегося. Подобное хитросплетение форм и некий намек на «десептиконов и автоботов» в дизайне центральной консоли мы видели и раньше в других моделях «Шевроле». Однако в интерьере данного внедорожника все же есть один намек на ту самую изюминку — это приборная панель: спидометр и тахометр разбросаны по ее углам, а над ними как бы гордо восседают четыре стрелочных индикатора, и все это сдобрено приятными цветами (бирюзовый, красный и белый).

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с цветным дисплеем бортового компьютера выглядит такой дизайнерский натюрморт шикарно, да и читаемость великолепная. Над «приборкой» точно работали те самые выжившие дети, то есть настоящие художники. Центральная консоль приютила у себя выдвижной сенсорный экран мультимедийной системы с хорошим качеством графики. За экраном прячется бокс для мелочевки. Ниже расположились блок музыкальной системы и информативный блок климатической установки.

В комплектации LTZ второй ряд может похвастаться раздельными креслами с подлокотниками. О количестве свободного пространства на втором ряду можно и не говорить, его очень много. Третий ряд рассчитан на троих персон, места над головой еще хватает, а вот ногам будет тесно, если у вас хотя бы средний рост. Из премиальных «фишек» стоит отметить электрический привод складывания второго и третьего рядов. Объем багажника с поднятым третьим рядом равен 433 литрам, если сложить галерку и второй ряд цифра вырастет до 2682 литров.

Читать так же:  В США пикапы впервые оказались популярнее легковушек

Chevrolet Tahoe IV

Техника

Под капотом скрывается детище уже практически ушедшей эпохи старых добрых монструозных V8, рок-н-ролла и фильмов типа «Исчезающей точки», где раскрывается свободолюбивая личность главного героя . Почему я ухожу так далеко в дебри 20 века? Ответ прост: по сути данный мотор имеет допотопную конструкцию, он так же прост как ваш кухонный нож и, что самое главное — это отнюдь не пакетик с двухлитровым соком, сдобренный турбонаддувом (настоящие фанаты надежности и объема поймут о чем я). Однако даже такой старомодный мотор имеет признаки современной цивилизации, это и система прямого впрыска топлива, и даже система отключения цилиндров для экономии топлива. При объеме в чудовищные по сегодняшним меркам 6.2 литра отдача достигает 409 л.с., а момент в «грузовые» 609 нм реализуется при 4100 об/мин.

Chevrolet Tahoe IV

В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» едет 2.5-тонная махина очень даже ничего. Коробка хорошо справляется со своей задачей и своевременно меняет скорости, все портит лишь задемпфированная педаль газа, из-за этого машина страдает некоторой задумчивостью. Но стоит только этой задумчивости пройти, вас ту же накрывает «лавина тяги» и огромные «апартаменты на колесах» устремляются далеко вперед. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6.8 секунды, потолок максимальной скорости ограничен 180 км/ч. В смешанном цикле машина просит 13.4 литра топлива.

Chevrolet Tahoe IV

Подвеска претерпела незначительные изменения, колея стала шире, а поперечная тяга заимела шаровую опору. Неровности средней руки машина обрабатывает неплохо, единственное но, они должны быть единичными, иначе тряска. Нивелировать это отчасти способны адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, с ними езда становится более комфортной, трясет действительно меньше. В повороты внедорожник входит по грузовому, грены заметны, а руль несколько пустоватый – это издержки исполинских размеров, которые не исправить никак.

Читать так же:  Вэновата ли я?

Chevrolet Tahoe IV

Система полного привода отныне реализована посредством электромагнитной муфты, которая заведует подключением передних колес и имеет принудительную блокировку, кроме того трансмиссия имеет и понижающий режим. Дополнительную проходимость обеспечивает и блокировка дифференциала задних колес. В общем вменяемая внедорожная оснастка, не хватает лишь большего дорожного просвета, в нашем случае он равен 20 см.

Chevrolet Tahoe IV

Ценник на Chevrolet Tahoe IV начинается с 3 миллионов 450 тысяч рублей.

Конкуренты

Lexus LX570 – обновился три года назад. Под капотом — 367-сильный V8. Цена — от 4 миллионов 995 тысяч рублей.

Mercedes GL – второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под капотом версии GL 400 4MATIC — V6 на 333 л.с. Цена — от 4 миллионов 490 тысяч рублей.

Cadillac Escalade – недавно на свет появилось новое поколение. Стартовый ценник в России – 4 миллиона 340 тысяч рублей.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button