Седан Buick LaCrosse нового поколения: не для Америки
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Buick
В Америке большой седан Buick LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году: модель попала под сокращение в рамках программы реструктуризации концерна General Motors. Но в Китае производство продолжается, и специально для этого рынка разработан LaCrosse нового, уже четвертого по счету поколения. Это по-прежнему самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, причем даже переднеприводная платформа Epsilon с колесной базой 2905 мм досталась ему от предшественника. Но кузов и интерьер разработаны заново.

Buick LaCrosse решен в новом фирменном стиле марки, который называется Pure, разработан китайской студией GM и уже используется на ряде свежих моделей. Характерные черты — акулий нос передка, широкая пасть решетки радиатора, установленной с небольшим отрицательным наклоном, а также головная оптика в виде больших клыков. Длина седана со сменой поколения сократилась на 32 мм (теперь 4996 мм), но ширина не изменилась (1866 мм), а высота выросла на 10 мм (до 1469 мм). Колея стала шире на 8 мм спереди и на 9 мм сзади.
На вершине гаммы, как и прежде, расположена версия Avenir. Она имеет трехмерный рисунок решетки радиатора, расширенный хромированный декор, 19-дюймовые колеса (у младших вариантов диаметр 17 или 18 дюймов), а также матричные фары, в каждой из которых установлено по 222 светодиода. Единая полоса задних фонарей одинаковая у всех комплектаций, она состоит из 352 светодиодов. Когда хозяин с ключом-меткой приближается к машине, наружная оптика может показать небольшое световое шоу.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Заявлено, что салон нового седана стал просторнее по всем направлениям. От консервативного стиля предшественника не осталось и следа: теперь LaCrosse имеет единый изогнутый экран Eyemax диагональю 30 дюймов с разрешением 6K, на котором отображаются приборы и медиасистема. За управление отвечает микрочип Snapdragon 8155, есть связь 5G и функция обновления «по воздуху».

Пульты управления электроприводом передних сидений теперь по-мерседесовски расположены на дверях, управление трансмиссией возложено на правый подрулевой рычажок, а вместо центральной консоли — две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. У версии Avenir — дорогая двухцветная отделка салона и расширенная контурная подсветка (121 светодиод), а подогрев, вентиляция и вибромассаж есть не только у передних, но и у задних сидений.

Техника у нового седана типично китайская. На выбор предложены модернизированные четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 (180 л.с. вместо 169 л.с. у прежней модели) и 2.0 (237 л.с.), оба в паре с девятиступенчатым «автоматом». Одно время LaCrosse в КНР оснащали даже двигателями объемом 1,3 л, но быстро отказались от этого варианта. С 2016 по 2018 год в гамме была и гибридная версия, которую рынок не принял. Позже GM обещает снова представить гибрид, но уже с новой силовой установкой.
В Китае Buick LaCrosse четвертого поколения начнут продавать летом. Прежний седан сейчас стоит от 32 тысяч до 42 тысяч долларов, и этот диапазон должен сохраниться у новой модели.







