Спорт

WEC: В FIA решили снизить мощность двигателей в LMP2

В FIA приняли решение о дополнительном снижении мощности двигателей, которые устанавливаются на спортпрототипы класса LMP2, чтобы упорядочить соотношение характеристик этих машин и новейшей категории Hypercar.

Как явствует из пресс-релиза федерации, это гарантирует, что «соотношение скоростей в двух этих классах останется стабильным на всех трассах и в условиях любой погоды».

В LMP2 применяются исключительно двигатели производства британской компании Gibson Technology, мощность которых будет понижена с 450 кВт до 400 кВт. Более того, как и в категории Hypercar, в этом классе вводится обязательное использование в течение всего сезона единственной версии аэродинамического обвеса, и это будет та версия, которая специально разрабатывается для трассы в Ле-Мане.

При этом минимальный вес машин увеличивается на 20 кг и составит 950 кг.

Также сообщается, что решение об изменении мощности двигателей изначально было связано с переходом в 2021 году на шины Goodyear новой спецификации. Но после проведения первичных тестов, а также консультаций как со специалистами Goodyear, так и с командами, было решено продолжить применение тех же составов, что и в предыдущем сезоне. Такой подход сочли более разумным, учитывая, что эта резина хорошо себя зарекомендовала и её особенности изучены командами.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Кроме того, решение снизить предел максимальной мощности позволит сэкономить на эксплуатационных расходах, поскольку нагрузка на компоненты двигателей снизится, а ресурс соответственно увеличится.

Новые ограничения будут введены во всех чемпионатах по гонкам на выносливость, проводимых под эгидой FIA (WEC, Европейская серия Ле-Ман и Азиатская серия Ле-Ман), в которых используются спортпрототипы класса LMP2, допущенные в 2021 году на старт «24 часов Ле-Мана».

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»