Porsche установил абсолютный рекорд легендарного Нюрбургринга
Рекорд знаменитой трассы среди «обычных» автомобилей уже принадлежит марки Porsche – прошлой осенью его установил суперкар GT2 RS. А сейчас Porsche разгромила и свой старый, недосягаемый до сих пор рекорд среди гоночных болидов — причем сделала это дважды в течение одного трек-дня!
Предыдущий рекорд держался очень долго: он принадлежал Стефану Беллофу на Porsche 956C, который в 1983 году проехал круг старого "Нордшляйфе" за 6 минут и 11,3 секунды. В ходе прошедшего на треке очередного праздничного мероприятия, посвященного 70-летнему юбилею марки Porsche, гонщик Тимо Бернхард буквально разорвал этот рекорд в клочья.
Победный результат принесли уже первые попытки: Бернхард смог одолеть все километры и повороты культовой трассы за 5 минут и 24.375 секунды. Однако, команда Porsche на достигнутом не успокоилась и смогла улучшить свой же результат. Итоговое время гонщика составляет 5 минут и 19.545 секунды – теперь именно это время считается абсолютным рекордом Нюрбургринга. Стоит отметить, что самый хардкорный из дорожных Porsche в конце прошлого года проделал то же самое почти на полторы минуты медленнее.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Тимо Бернхард во время рекордного заезда пилотировал болид 919 Hybrid Evo – почти тот же самый, с которым Porsche победила в прошлогоднем Ле-Мане. Однако, учитывая, что спортсмены более не ограничены техническим регламентом гонки, спорткар пережил целый комплекс доработок. Например, была изрядно модифицирована аэродинамика болида, за счет чего удалось добиться увеличения прижимной силы на 53%.
Кроме того, спорткар стал легче на 39 кг (теперь он весит 849 кг), а отдача гибридной силовой установки выросла: двухлитровый бензиновый двигатель развивает 710 л.с., а электромотор – 435 л.с. на время заездов болид "обули" в специально разработанные покрышки Michelin.
Предыдущее достижение, побить которое не получалось в течение 35 лет, было установлено на Porsche 956C с 620-сильным мотором.








