Спорт

Мазепин: Придётся провести большую работу над ошибками

Никита Мазепин заработал свои первые очки в Формуле 2, финишировав 9-м в субботней гонке, так что боевое крещение на сложнейшей городской трассе в Баку прошло результативно. Но свою работу в этот уик-энд российский пилот команды ART оценивает самокритично, о чём сразу после финиша он рассказал в интервью F1News.ru.

«Самая необычная моя гонка за последние годы, – признал Никита, по итогам квалификации стартовавший 15-м. – У меня получился хороший старт, я выиграл несколько позиций, но вынужден был их отдать, потому что внутри первого поворота произошла авария, и я был заблокирован.

После этого я проехал несколько достаточно неплохих кругов, но, наверное, слишком сильно атаковал и поэтому слишком быстро «потерял» резину, однако мне пришлось проехать лишний круг, когда команда первым позвала на пит-стоп моего напарника, Ника де Вриза, поскольку его позиция была лучше.

Мне это не помогло, а после пит-стопа у меня слишком сильно охладились тормоза. Я неправильно действовал, пытаясь их вернуть в нужную кондицию, и полностью потерял уверенность на торможениях. Тормоза просто были холодные, поэтому колёса моментально блокировались.

В борьбе с Хуаном-Мануэлем Корреа я перетормозил во 2-м повороте, колёса заблокировались, и в результате мы оказались за пределами трассы, чем я, конечно, был очень недоволен. После этого у меня была достаточно одинокая гонка на протяжении 4-5 кругов, потом выпустили автомобиль безопасности, за которым мы довольно долго ездили, и мне снова удалось восстановить боевую готовность, «перезагрузиться».

В итоге я приехал 9-м. К сожалению, в гонке не было дополнительного круга, ведь на нём я бы отыграл одну-две позиции, но как есть, так и есть. На середине дистанции я даже не думал об очках, поэтому доволен тем, что удалось закончить гонку так, как удалось, но, конечно, придётся провести большую работу над ошибками».

Читать так же:  Формула E: Китайский этап под угрозой отмены

В ходе анализа первых двух дней бакинского уик-энда Никите вместе с командой необходимо уделить максимум внимания работе с тормозами: «В решающей попытке в квалификации я заблокировал колёса, что стоило мне резины. Весь уик-энд у меня проблемы с тормозами, и мы пытаемся с этим разобраться.

Мне не очень комфортно работать с тормозами, а здесь они крайне важны, ведь скорости очень высокие и кругом стены, поэтому нет возможности выехать за пределы трассы, а каждая ошибка на торможении может стоить разбитой машины. Пока в этой части мне не хватает опыта, не получается правильно прогреть тормоза и поддерживать их в нужном состоянии, но я над этим работаю».

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button