Ле-Ман: В группе лидеров без неожиданностей
Утро воскресенья в Ле-Мане выдалось туманным, поэтому видимость на некоторых участках трассы была неважная, что несколько затрудняло гонщикам задачу, которая и сама по себе непростая, ведь позади уже более 16 часов борьбы. Но до финиша марафона ещё далеко, поэтому все его участники, за исключением сошедших с дистанции, продолжали движение к цели.
Понятно, что их ряды несколько поредели, но в самом мощном классе Hypercar картина оставалась вполне логичной. Впереди ехали две машины Toyota, лидировал экипаж №7, сейчас была смена Майка Конвея, менее чем в минуте позади него держался Казуки Накаджима, пилотировавший гиперкар №8.
Проигрывая лидерам 4 круга, на третьей позиции был спортпрототип Alpine, им управлял Николя Лапьер, а того почти вплотную по меркам Ле-Мана преследовал Оливье Пла за рулём Glickenhaus №708 – той самой машины, которая сразу после старта врезалась в одну из Toyota. Всё это весьма красноречиво демонстрировало скоростное преимущество новейших гиперкаров над «обычными» спортпротипами со стандартными атмосферными моторами Gibson.
В классе LMP2 лидировал дуэт команды WRT, занимая 5-ю и 6-ю позицию в абсолюте. Машину №31 вёл Робин Фряйнс, а за ним на спортпрототипе под №41 ехал Роберт Кубица. И в этой категории продолжалось принципиальное и плотное соперничество, потому что поляка вплотную преследовал Том Бломквист на машине команды Jota.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Ночь прошла относительно спокойно, различные происшествия не носили слишком уж драматического характера и не сказались на боевых порядках в самых мощных категориях. Если уж говорить о каких-то неожиданностях, то к их разряду стоит отнести надёжность, которую демонстрируют гиперкары, хотя эксперты предсказывали им технические проблемы. Пока эти прогнозы не сбываются, и все пять машин этого класса продолжают борьбу на трассе.
В классе LM GTE Pro утром лидировала Ferrari 488 №51 команды AF Corse с Пьером Луиджи Алессандро за рулём, в категории LM GTE Am впереди также были представители AF Corse, у которой по сути статус заводской команды Ferrari – здесь тон задавала машина №83, которой управлял Франсуа Перродо.








