Спорт

Ле-Ман: Toyota лидирует, но в гонке хватает сходов

До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше четырёх часов, и в гонке по-прежнему лидируют гиперкары заводской команды Toyota. На первой позиции едет машина №8, но второй японский спортпрототип проигрывает лидерам почти три минуты, поэтому вряд ли стоит ожидать, что мы увидим яркую борьбу за победу.

Если, конечно, не начнутся проблемы с техникой, ведь отставание машины №7 связано с тем, что ей пришлось провести какое-то время в боксах из-за неполадок в гибридной системе силовой установки.

В любом случае, в скоростном преимуществе Toyota не стоит сомневаться. На третьем месте в абсолюте держится машина американской команды Glickenhouse, а вот четвёртую и пятую позицию занимают спортпрототипы класса LMP2 под номерами 38 и 9 – это машины команд JOTA, за которую выступает Антониу Феликс да Кошта, и Prema, где гоняется Роберт Кубица. Именно эти пилоты сейчас на трассе, хотя их тоже разделяет более двух минут.

Впрочем, за оставшиеся часы гонки что-то ещё может измениться, ведь, например, второй Glickenhouse, хотя и проигрывает лидерам девять кругов, остаётся на трассе, едет довольно быстро на 6-й позиции в абсолюте и вполне может догнать машины LMP2.

Читать так же:
Рой Ниссани занял последнюю вакансию в Формуле 2

А вот в классе GTE-Pro произошла смена лидера: фавориты гонки, спорткары Corvette выбыли из борьбы, и последний из них сошёл с дистанции после столкновения на прямой Mulsanne со спортпрототипом LMP2 команды AF Corse.

Corvette №64 лидировал, за рулём машины был Алекс Симс, но между американским спорткаром и Oreca №83 произошёл контакт, после которого британец вылетел с трассы и врезался в отбойник. Гонщик, к счастью, не пострадал.

Другой Corvette сошёл из-за технических проблем. Теперь сражение за победу в этом классе ведут гонщики экипажей заводских команд Porsche и Ferrari – два извечных соперника. Сейчас впереди Porsche №91, которую пилотирует Джанмария Бруни, но его преследует Даниэль Серра на Ferrari 488 GTE Evo, и машины разделяет меньше минуты, так что лидер в этой категории может поменяться вновь.

Всего к этому моменту из 62-х стартовавших экипажей четырёх категорий на трассе остаются только 54 машины. Больше всего сходов в классе GTE Am, но спортпрототип LMP2 команды WRT тоже выбыл из борьбы после вылета Робина Фряйнса.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»