Спорт

Ле-Ман: Опубликован полный список участников

Французский автоклуб ACO, организатор «24 часов Ле-Мана», обнародовал полный список участников марафона, который в этом году пройдёт 11-12 июня.

Всего в нём 66 экипажей четырёх разных классов – правда, четыре значатся в резерве – и в основном списке заявлено 186 гонщиков. При этом в одном из запасных экипажей – это трио датской команды High Class Racing – значится Кевин Магнуссен. Очевидно, в список не внесли корректив после его возвращения в Формулу 1, ведь во второй уик-энд июня Кевин будет выступать в Гран При Азербайджана за Haas F1.

На старт легендарной гонки, которая в этом году пройдёт в юбилейный, 90-й раз, выйдут пять спортпрототипов самой мощной категории Hypercar – это две машины заводской команды Toyota с гибридными силовыми установками, спортпрототип Alpine A480 и два американских Glickenhaus 007 LMH. Тут составы стабильные, а вот в классе LMP2, где в списке значится 27 экипажей, некоторые перемены есть.

Наиболее любопытным изменением можно считать появление Джека Эйткена, резервного пилота Williams, в составе команды Algarve Pro Racing: 26-летнему британцу предстоит дебютировать в Ле-Мане в одном экипаже с Софией Флёрш и Джоном Фальбом.

Всего в этом году в Ле-Мане будет 53 дебютанта, кроме Эйткена среди них мы видим такие имена, как восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье, бывший гонщик Формулы 1 Эстебан Гутьеррес, представитель бразильской гоночной династии и резервный гонщик Haas F1 Пьетро Фиттипальди, а также Катрин Легг. У 41-летней британки большой опыт гонок на выносливость, но именно в Ле-Мане она ещё ни разу не выступала.

Также стоит упомянуть, что во второй раз в марафоне на кольце Сартэ примет участие Роберт Кубица, который в этом году выступает в классе LMP2 за команду Prema Orlen Team в одном экипаже с Луи Делетразом и Лоренцо Коломбо.

Читать так же:  Toyota Camry в России станет мощнее с новыми моторами

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button