Спорт

Ф3: Тео Пуршер выиграл субботнюю гонку в Венгрии

Второй победой в карьере Тео Пуршера завершилась субботняя гонка Формулы 3 на Хунгароринге. Вместе с пилотом ART на подиум поднялись лидер чемпионата Оскар Пиастри и его напарник по команде Prema Логан Сарджент.

На старте трасса была слегка влажная после ночного дождя, но все стартовали на сликах. Александр Смоляр уверенно начал гонку с поула, однако в первом повороте Логан Сарджент поскользнулся на мокром поребрике и врезался в Смоляра, отправив машину российского гонщика в разворот. Позади лидеров хаос продолжился – столкнулись Фредерик Вести и Калан Уильямс. Для обоих гонка закончилась, а на трассу выехал автомобиль безопасности.

Лучше остальных этой неразберихой воспользовался Тео Пуршер, выйдя в лидеры. Сарджент откатился на третью строчку позади Пиастри, а Смоляр медленно вернулся в боксы, завершив на этом борьбу. Рассмотрев инцидент, стюарды не стали применять никаких санкций.

Автомобиль безопасности покинул трассу в конце второго круга. На рестарте гонщики действовали осторожнее – на этот раз в первом повороте обошлось не только без столкновений, но и без обгонов среди лидеров.

Сарджент едва не потерял третье место в пятом повороте, выехав за пределы трассы, но Лиам Лоусон не смог обогнать гонщика Prema. Тео Пуршер принялся создавать отрыв от соперников, а кругом спустя у Сарджента вновь возникли проблемы – он выехал за пределы трассы в 4-м повороте, а когда Лоусон попробовал его обогнать в пятом, то Логан выдавил соперника за пределы трассы.

Уже на пятом круге Сарджент смог перевести дыхание, поскольку на машине Лоусона двигатель вспыхнул ярким пламенем, вынудив Лиама остановиться. Первый поворот оказался залит маслом, а на трассу вновь выехал автомобиль безопасности. На седьмом круге гонка была приостановлена красными флагами, и машины вернулись на пит-лейн. Маршалы приступили к очистке трассы от масла.

Читать так же:  В Формуле Е обновили календарь сезона

Пауза продолжалась более 25 минут, после чего пилоты вернулись на трассу за автомобилем безопасности. Гонка два круга продолжалась в режиме автомобиля безопасности, который свернул на пит-лейн в конце восьмого круга.

На рестарте Пуршер сохранил лидерство, однако Пиастри вплотную повис за Тео, не давая оторваться. В середине пелотона Давид Шумахер пропустил нескольких соперников, откатившись на 18-е место.

На 11-м круге Пуршер показал лучший круг, а Себастьян Фернандес едва не потерял контроль над машиной на выходе из последнего поворота. Несмотря на ошибку и потерю времени, Фернандес довольно быстро подобрался вплотную к Сардженту, который жаловался команде на проблемы с машиной после инцидента в первом повороте.

Самого Фернандеса активно подгонял Ричард Ферсхор, который на 15-м круге пошёл в атаку в первом повороте и успешно обогнал гонщика ART. Кругом спустя Фернандеса обогнал Бент Вискаал, напарник Ферсхора по MP Motorsport.

За пять кругов до финиша лидер Тео Пуршер довёл отрыв от Оскара Пиастри до семи с половиной секунд. В свою очередь лидер чемпионата секунду выигрывал у Логана Сарджента. В такой последовательности тройка лидеров и финишировала, ещё больше увеличив отрывы друг от друга.

На последнем круге Ферсхор и Вискаал вели ожесточённую борьбу за четвертое место – в 3-м повороте Бент атаковал напарника по внутреннему радиусу и вышел вперёд. Клемент Новалак за гонку отыграл целых семнадцать позиций и финишировал девятым.

Пилот Команда Круги Время Разница
1. Т.Пуршер ART Grand Prix 22 1’03’55.424
2. О.Пиастри Prema Racing 22 1’04’07.344 11.920
3. Л.Сарджент Prema Racing 22 1’04’10.163 14.739
4. Б.Фискал MP Motorsport 22 1’04’12.784 17.360
5. Р.Ферсхор MP Motorsport 22 1’04’13.487 18.063
6. С.Фернандес ART Grand Prix 22 1’04’15.060 19.636
7. А.Перони Campos Racing 22 1’04’16.855 21.431
8. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 22 1’04’17.080 21.656
9. К.Новалак Carlin Buzz Racing 22 1’04’17.632 22.208
10. Д.Бекман Trident 22 1’04’18.375 22.951
11. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 22 1’04’18.852 23.428
12. Л.Дюннер MP Motorsport 22 1’04’22.722 27.298
13. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 22 1’04’23.396 27.972
14. Э.Ахмед Carlin Buzz Racing 22 1’04’24.021 28.597
15. И.Фрага Charouz Racing System 22 1’04’26.307 30.883
16. Д.Шумахер Charouz Racing System 22 1’04’26.689 31.265
17. К.Дас Carlin Buzz Racing 22 1’04’30.201 34.777
18. С.Флёрш Campos Racing 22 1’04’31.776 36.352
19. Э.Фиттипальди HWA Racelab 22 1’04’32.053 36.629
20. А.Деледда Campos Racing 22 1’04’33.856 38.432
21. О.Колдуэлл Trident 22 1’04’39.450 44.026
22. М.Наннини Jenzer Motorsport 22 1’04’42.906 47.482
23. Р.Станек Charouz Racing System 22 1’04’45.129 49.705
24. Д.Хьюз HWA Racelab 22 1’04’57.641 1’02.217
Л.Цендели Trident 6 13’51.309 Сход
Л.Лоусон Hitech Grand Prix 4 8’35.601 Сход
Д.Дуэн HWA Racelab 3 7’32.098 Сход
А.Смоляр ART Grand Prix 1 2’55.408 Сход
Ф.Вести Prema Racing 0 Сход
К.Уильямс Jenzer Motorsport 0 Сход
Читать так же:  IndyCar: Роман Грожан поднялся на подиум в Лагуна-Сека

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button