Дарувала: Я вполне нормально справлялся с нагрузками
На следующей неделе Джехан Дарувала вернётся за руль прошлогодней машины McLaren и отработает два дня на частных тестах в Портимао, и мы об этом рассказывали.
Для индийского гонщика, выступающего в Формуле 2, это станет продолжением работы по адаптации к технике Формулы 1, начатой в июне в Сильверстоуне, и перед тестами на португальской трассе он рассказал о том первом опыте.
«Полагаю, если говорить о стиле пилотирования, разница не столь велика, но машины Формулы 1 обеспечивают более качественное сцепление с трассой, и у них намного более мощные двигатели, – цитирует Дарувалу FormulaScout. – Но уже через пару кругов к такой мощности привыкаешь. Однако основные различия проявляются, безусловно, при прохождении скоростных поворотов и на торможениях.
В плане высоких скоростей Сильверстоун, вероятно, лучшая трасса, чтобы по-настоящему почувствовать машину Формулы 1. Эти машины оснащены усилителями рулевого управления, и ощущения от пилотирования более приятные, так что машину можно располагать на трассе так, как ты хочешь. Разумеется, главное, чтобы держать высокую скорость, ты должен чувствовать уверенность.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
У каждой из этих двух машин, Ф2 и Ф1, есть свои особенности, но было приятно, что я вполне нормально справлялся со всеми физическими нагрузками. По-моему, основная разница в том, чтобы научиться правильно чередовать режимы заряда батареи и атаки, а также освоиться со всеми кнопками, которых нет в машине Ф2.
Во-вторых, надо освоить все настройки, которые можно менять в процессе пилотирования: ты можешь менять настройки дифференциала, интенсивность торможения двигателем и т.д. Когда ко всему этому адаптируешься, сразу чувствуешь, что машина ведёт себя по-другому».








