Спорт

Автоклуб ADAC – новый промоутер DTM

Немецкий национальный автоклуб ADAC приобрёл все права на бренд DTM и в дальнейшем самостоятельно займётся продвижением этой популярной кузовной серии. О том, что прежний промоутер, компания ITR, которой руководил Герхард Бергер, объявила о закрытии из-за финансовых сложностей, мы рассказывали.

Сегодня подтвердилось, что сторонам удалось прийти с согласию, и DTM станет ещё одним чемпионатом, который будет отныне проходить под эгидой ADAC. Автоклуб уже занимается такими сериями, как немецкие чемпионаты GT Masters, GT4 и TCR Deutschland.

Герхард Бергер: «Это хорошие новости для огромной армии болельщиков DTM. Серия прекрасно развивалась в последние годы благодаря усилиям нашей компании и её партнёров. Сезон 2022 года был великолепным, у нас на стартовом поле было рекордное число участников, в DTM были представлены многие премиальные автомобильные марки, и наши гонки получали достойное освещение на телеканалах всего мира.

До самого финала сезона сохранялась интрига, борьба шла колесо в колесо – это именно то, чего всегда хотят болельщики. Пришла пора обеспечить DTM долгосрочное будущее. Поэтому я решил передать бренд автоклубу ADAC – я твёрдо убеждён, что теперь DTM будет в надёжных руках».

Читать так же:
Ф3: В Trident подписали контракт с Леонардо Форнароли

Герд Эннзер, президент ADAC по вопросам спорта: «Нет ни одного другого бренда, который бы представлял немецкий автоспорт лучше, чем DTM. В ADAC считают важным его сохранить, потому что это часть культурного наследия автоспорта.

У DTM великолепная репутация не только в Германии, но вообще в мире. Начиная со следующего года в истории этой серии начнётся новая глава, но теперь уже под эгидой ADAC».

Календарь DTM на 2023 года пока не утверждён, но на следующей неделе должна пройти пресс-конференция, посвящённая сегодняшним событиям, и, вероятно, там будет затронут и этот вопрос.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»