Спорт

Ле-Ман: Ferrari удалось отыграться после заминки в боксах

Когда до финиша марафона в Ле-Мане оставалось немногим больше пяти часов, на кольце Сартэ происходили важные события, причём местом действия была не только трасса, но и пит-лейн.

Гиперкар Ferrari №51 лидировал с преимуществом, превышавшим минуту, когда пришло время в очередной раз ехать в боксы. Toyota №8 тоже свернула на пит-лейн, однако во время пит-стопа с красным спортпрототипом итальянской команды возникли какие-то неясные проблемы, и остановка в боксах затянулась, поэтому на трассу японская машина вернулась первой.

Колоссальная работа, которую гонщики Ferrari и их команда проделали за предыдущие долгие часы гонки, оказалась под угрозой, однако машины, созданные в Маранелло, не случайно выиграли квалификацию в Ле-Мане: они действительно быстрее всех остальных гиперкаров.

Поэтому Алессандро Пьер Гвиди сначала догнал Себастьена Буэми, а через  пару-тройку кругов провёл довольно красивый и смелый обгон. Нельзя сказать, что швейцарский гонщик Toyota не сопротивлялся, но Ferrari всё-таки была быстрее.

В этот момент режиссёр трансляции показал, что происходило в боксах Ferrari: разумеется, там царило ликование, и вместе со всеми радовался Джон Элканн, президент итальянской компании.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

На следующих кругах Гвиди начал постепенно наращивать преимущество, однако впереди ещё не один пит-стоп, и, конечно, в Ferrari надеются, что повторения проблемы в боксах в следующий раз удастся избежать.

Второй гиперкар 499P пока едет на седьмой позиции.

В классе LMP2 продолжает лидировать экипаж команды Europol, причём он провёл меньше пит-стопов, чем Team WRT, за которую выступает Роберт Кубица, однако преимущество польской команды уже превысило полторы минуты.

В категории LMGTE Am произошла смена лидера, вперёд вышел спорткар Aston Martin команды ORT, который пилотирует ирландец Чарли Иствуд, но в 30 секундах за ним держится Corvette Бена Китинга и едет несколько быстрее.

Машина NASCAR экипажа Дженсона Баттона какое-то время ехала впереди всех спорткаров, но после очередной серии пит-стопов откатилась на 8-ю позицию в этой категории, хотя проигрывает лидерам не так уж много. Сейчас смена именно Дженсона, и ему удаётся проходить круги быстрее соперников, но надо напомнить, что эта машина участвует в Ле-Мане вне основного зачёта в так называемой «инновационной» категории.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»