Zagato IsoRivolta GTZ: итальянский дизайн и V8 от Корвета
Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель
В последние годы дизайнеры итальянского ателье Zagato разработали немало интересных проектов совместно с компанией Aston Martin, однако за всю свою многолетнюю историю фирма сотрудничала с множеством производителей по всему миру. На этот раз в ателье решили напомнить о спорткаре Iso Rivolta А3 первой половины шестидесятых: при его постройке были использованы компоненты от Chevrolet Corvette, однако над внешностью автомобиля работали итальянские дизайнеры. Новое купе Zagato IsoRivolta GTZ разработано по тому же рецепту: представители фирмы поделились первым тизером.

За оформление экстерьера новой двухдверки отвечали дизайнеры Zagato, хотя под капотом — двигатель V8 от современного спорткара Chevrolet Corvette Z06. Впрочем, IsoRivolta GTZ будут оснащать доработанной версией мотора с увеличенным до 6,8 л рабочим объемом (против исходных 6,2 л). Увы, технические характеристики агрегата пока остаются тайной: более подробно инженеры расскажут о нем во время полноценной премьеры. Также Zagato сообщает, что кузов автомобиля изготовлен из углеволокна.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Всего фирма планирует выпустить лишь 19 машин: несмотря на то, что дебют новой модели намечен на октябрь, девять экземпляров уже разобрали. Поставки автомобилей клиентам начнутся уже до конца этого года. По всей видимости, цены будут обнародованы ближе к официальной премьере, хотя, судя по заявлению компании о том, что ностальгическое купе Zagato IsoRivolta GTZ создавали преимущественно для коллекционеров и владельцев оригинальных спорткаров Iso Rivolta, за одну из оставшихся машин попросят немало.








