Voyah: седан Passion для России, четвертая модель в перспективе
—>
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Voyah
На автосалоне в Шанхае компания Voyah (входит в концерн Dongfeng) объявила старт продаж своей третьей модели — электрического седана под названием Voyah Zhuiguang, который дебютировал еще в конце прошлого года. На рынке КНР он предложен в двух версиях и стоит от 47 тысяч до 63 тысяч долларов. А совсем скоро эти машины появятся и в России — к счастью, под другим названием. На экспорт седаны пойдут под именем Voyah Passion («Страсть»).
Российский импортер объявил, что у нас будут доступны те же две версии, что и в Китае. Обе с двухмоторным полным приводом (510 л.с., 730 Нм). Но начальная модификация имеет тяговую батарею емкостью 82 кВт·ч и паспортную дальность хода 483 км (по циклу WLTP), а параметры второго варианта — 109 кВт·ч и 608 км. До «сотни» седаны могут разогнаться за 3,8 и 4,2 с соответственно.
Цены в России пока не объявлены, но официальные дилеры уже готовы принять заявку на модель Voyah Passion. Живые машины должны прийти к началу лета. Позже семейство пополнит подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
А еще Voyah готовит четвертую модель. Ее предвестником на мотор-шоу в Шанхае стал концепт-кар Voyah Icozy. Это фастбек без заднего стекла (как Polestar 4), хотя формат серийной машины еще может измениться. Но оформление передка уже сейчас сделано в едином стиле с серийными моделями бренда.
По задумке Voyah Icozy — полноценный беспилотник, потому что руля и педалей здесь нет совсем (даже в сложенном виде). А во всю ширину передней панели сделан эдакий «бардачок XXL» — глубокий отсек для мелких вещей и гаджетов. Впрочем, над ним все же сохранен дисплей для приборов и медиасистемы. О предполагаемой технической начинке не сказано ни слова. Срок появления серийной версии пока тоже не обозначен.