Новости

Микроавтомобили из Адыгеи будут тестировать полицейские

Электрокары под названием «Ардерия ТС2» пройдут испытания на дорогах республики уже в ноябре

Разработчики «Ардерия ТС2» называют его первым российским электрическим микроавтомобилем. Эта машина уже допущена до езды по дорогам общего пользования — электрокар получил госномера, ОТТС, ПТС и другие нужные документы.

Первая партия отечественных микроэлектромобилей, выпущенных в рамках проекта «Экологический электротранспорт» на предприятии «Ардерия» в Адыгее, будет протестирована в ноябре.

Планируется, что тесты пройдут на дорогах Адыгеи, и электрокары будут использоваться в качестве транспорта для патрульно-постовой службы. Об этом ТАСС рассказал руководитель проекта, изобретатель Алексей Торопов.

«Сейчас на заводе собирается первая опытная партия, выпущенные автомобили будут зарегистрированы в Адыгее и получат регистрационный знак региона “01”. Планируется, что они пройдут тестирование на дорогах региона в качестве транспорта для патрульно-постовой службы. Это будет социальный проект, который реализуется при содействии властей республики и регионального МВД», — рассказал Торопов.

«Ардерия ТС2»

«Это первая в стране микромашина, которая прошла тестовые испытания, получила госрегистрацию, а мы — право ее выпуска, продажи небольшими партиями, а также регистрации во всех органах ГИБДД», — отметил он.

Также Торопов объяснил, почему автомобиль российской разработки получился схожим со Smart.

«Микроэлектромобиль по своему размеру похож на модели Smart, и в этом нет ничего зазорного, потому что Smart — это признанная во всем мире классика, которая уже больше 25 лет считается эталоном. Да, мы используем то, что наработано многими, но это и невозможно — без финансирования, с нуля делать каждый болт. Электрокар собран из лучших комплектующих производителей разных стран — Италии, Китая и Румынии, и главный ее элемент — батарея», — рассказал Торопов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Сколько будет стоить «Ардерия ТС2»?

По словам Торопова, если продавать машину без учета цены за аккумулятор (который стоит около 40% от стоимости машины и будет сдаваться покупателю в аренду), то электрокар можно оценить в 400 тысяч рублей.

О массовом коммерческом производстве, отметил изобретатель, можно будет говорить после изучения рынка и заинтересованности бизнеса.

Ранее Торопов рассказывал на YouTube-канале проекта, что длина машины составляет 2,85 метра, а ширина и высота — по 1,60 м. «Ардерия ТС2» получила цельнометаллический несущий кузов с шумоизоляцией, 13-дюймовые колеса, дисковые передние и задние колодочные тормоза.

Максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 60 км/ч. Как отметил Торопов, этого должно быть достаточно для поездок по городу, и машина наиболее эффективна для коротких и регулярных ежедневных поездок.

Запас хода составляет около 100 километров — по словам Торопова, стоимость проезда этого расстояния составляет около 45 рублей.

Недавно стало известно, что в России появится 1000 зарядных станций для электромобилей. Установить их планируют до 2024 года.

На днях на дороги Москвы вышел 500-й электробус. Сергей Собянин заявил, что теперь на улицах города стало больше экоавтобусов, чем в любой из европейских столиц.

Читайте также

  • У Папы Римского появился новый автомобиль
  • Как начать свое дело и не прогореть
  • Раскрыты планы «АвтоВАЗа» о переводе моделей на новую платформу
  • Зачем нужен личный кабинет на сайте для предпринимателей?
  • В США ребенок устроил гонки с полицией на школьном автобусе

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»