Volkswagen Polo и Vento обновлены в стиле GTI
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Хэтчбек Volkswagen Polo предыдущего поколения в строю уже десять лет, а хорошо знакомому нам Polo-седану стукнуло девять. Но в компании не спешат прощаться с этими машинами. Напротив — проведен еще один рестайлинг! Речь идет об автомобилях для индийского рынка, где новый Polo-хэтчбек пока так и не появился, а седан известен под именем Vento.
Спереди обновленные машины похожи на «горячий» хэтчбек Polo GTI: теперь у них мелкоячеистая решетка радиатора и новый бампер с более широкими противотуманками. Также изменен дизайн колес и начинка задних фонарей. В базовую комплектацию, помимо двух подушек безопасности и АБС, теперь входят задний парктроник и ограничитель скорости. У топ-версий — новая медиасистема Volkswagen Connect.
Изменений под капотом не произошло. Хэтчбек Volkswagen Polo предлагается с литровым бензиновым мотором (76 л.с.) и турбодизелем 1.5 TDI (90 л.с.), оба — только с пятиступенчатой «механикой». Для версии Polo GT предусмотрены турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.) с «роботом» DSG и форсированный дизель 1.5 TDI (110 л.с.) с механической коробкой — такие пятидверки имеют «спортивный» декор, отличительные шильдики и более крупные колеса.
Седан Volkswagen Vento в Индии считается престижнее хэтчбека, поэтому может иметь атмосферник 1.6 (105 л.с.), турбомотор 1.2 TSI такой же мощности или дизель 1.5 TDI (110 л.с.). Преселективный «робот» DSG стандартно положен машинам с двигателем TSI, а за доплату его можно заказать и с дизелем. Причем для Vento тоже можно заказать «спортпакет» (он называется GT-Line).
В Индии обновленный Polo стоит от 582 тысяч рупий (8100 долларов), а за Vento просят минимум 876 тысяч рупий (12200 долларов). Судя по всему, на местном рынке эти машины проживут еще несколько лет. Но нашему Polo-седану такая участь не грозит: в следующем году у нас должна появиться четырехдверка нового поколения. Хотя хэтчбек ушел с российского рынка безвозвратно.