Новости

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Great Wall

Китайский автопром стремительно взрослеет, но странные скоропалительные решения по прежнему случаются. Буквально неделю назад компания Great Wall показала первые фотографии нового внедорожника Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду этот автомобиль предстал под названием… Tank 500. При этом никаких объяснений этому решению в компании не дали.

Tank 500 — вторая модель молодого бренда, который был основан в начале этого года и предназначен только для рамных внедорожников. Tank взял хороший старт: в первом полугодии продано 33 тысячи автомобилей Tank 300 ценой от 27 тысяч долларов. Но «пятисотый» должен оказаться заметно дороже, ведь по размерам он сопоставим с известной у нас моделью Haval H9, а по технике и оснащению превосходит его.

Длина дебютанта — 4878 мм (с опционной запаской на корме — 5070 мм), ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Это первая серийная модель на новой масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon, которые пока представлены в виде шоу-каров.

Подвеска — пружинная, в «базе» установлены 18-дюймовые колеса. Заявленный дорожный просвет — 224 мм против 206 мм у модели Haval H9. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и передняя блокировка. Наконец, у электроники есть аж 11 ездовых режимов для бездорожья.

Читать так же:
Дайджест дня: китайцы в Париже, FAW вместо Ниссана и другие события индустрии

При этом Tank 500 имеет премиум-амбиции. В качестве опций для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом. А в трехрядном салоне — обивка сидений натуральной кожей (есть несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Интересно, что второй ряд пока предложен только в виде трехместного дивана: раздельных кресел в перечне опций почему-то нет.

Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы — 14,6 дюйма, при этом сохранены аппаратные клавиши управления самыми главными функциями климат-контроля. Также есть проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль (с отдельным семидюймовым тачскрином на втором ряду), подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша и многое другое.

Если Haval H9 имеет четырехцилиндровые моторы, то Tank 500 первым примерил новый бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Другие двигатели пока не рассматриваются.

На китайском рынке внедорожники Tank 500 появятся к концу этого года. Цена пока не обозначена даже приблизительно, но дешевым «пятисотый» точно не будет.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»