В Китае показан гибридный кроссовер Jetour Shanhai L9
—>
Алексей Бырков
Фото:
autohome.com.cn | компания Jetour
Бренд Jetour, входящий в структуру компании Chery, минувшим летом официально дебютировал в России. И первой моделью на нашем рынке стал Jetour X90 Plus. Этот крупный кроссовер на базе Chery Tiggo 8 предлагается только с бензиновыми двигателями. Тем временем у себя на родине Jetour X90 подвергся масштабному обновлению и стал первенцем отдельного семейства.
Полное название машины — Jetour Shanhai L9, где приставка Shanhai обозначает принадлежность к гамме электрифицированных автомобилей, для которой даже придумана отдельная эмблема. Исходный Jetour X90 можно опознать по форме боковин с характерным рельефом, да и на корме лишь косметические изменения. Зато Shanhai L9 примерил на себя новую фирменную дизайн-концепцию оформления передка.
Массивная крупноячеистая решетка радиатора имеет светящееся обрамление, а сверху «накрыта» полосой ходовых огней. Основные фары установлены ниже. Под решеткой расположен радар адаптивного круиз-контроля — ожидается, что L9 будет иметь автопилот второго уровня. Длина машины — 4862 мм.
Семиместный салон также подвергся масштабным изменениям, архитектура передней консоли полностью пересмотрена. Место сдвоенного панорамного экрана заняли два отдельных дисплея приборной панели и мультимедийной системы. Отдельного экрана климат-контроля больше нет: настройки спрятаны в меню, но есть и кнопочный блок для основных функций. Список опций венчают панорамная крыша и аудиосистема Sony, салон предложен в трех цветах исполнения.
Главная техническая особенность семейства Shanhai — гибридная силовая установка. Она почти такая же, как у знакомого нам кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+, и включает турбомотор 1.5 (156 л.с., 220 Нм), два электродвигателя суммарной пиковой мощностью 270 л.с. и двухступенчатую трансмиссию DHT (у Tiggo она трехступенчатая). Совокупная мощность силовой установки составляет 427 л.с., но привод только передний.
Такая связка обеспечивает крупному кроссоверу разгон до «сотни» за 7,8 с, максимальная скорость — 180 км/ч. Зато тяговый аккумулятор емкостью 38,9 кВт·ч позволяет проехать до 108 км по циклу CLTC, а паспортный расход топлива всего 1,5 л/100 км.
На китайском рынке Jetour Shanhai L9 появится в самом конце года. А следом выйдет вторая модель новой гаммы — гибридный паркетник Jetour Shanhai L6, сделанный на базе знакомого нам автомобиля Jetour Dashing.