Новости

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo: новые версии и цены

Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

Универсал Porsche Taycan Sport Turismo дебютировал минувшей осенью. В компании заявляют, что это третья кузовная разновидность Тайкана, хотя на деле Sport Turismo представляет собой лишь версию Cross Turismo без «внедорожного» обвеса. Taycan Sport Turismo лишен пластиковых накладок на кузове и рейлингов на крыше, а дорожный просвет уменьшен с «кроссовых» 146 мм до 128 мм. Сам по себе пятидверный кузов тот же самый, объем багажника — те же 446 литров под полкой и 1212 литров со сложенным задним рядом (405 и 1171 литр при заказе аудиосистемы Bose).

«Спортивно-туристический» Taycan дебютировал в титульной модификации GTS с двумя электромоторами пиковой мощностью 598 л.с. и спортивным антуражем. Тогда же была объявлена цена — 9 млн 840 тысяч рублей. Первые Машины еще не добрались до дилеров, но в компании уже пересмотрели прайс-лист, и сейчас Porsche Taycan GTS Sport Turismo стоит уже минимум 11 млн 810 тысяч. Без малого двухмиллионная прибавка обусловлена, в первую очередь, введением пошлин на электромобили с 1 января этого года.

Зато в прайс-листе появились другие моторные разновидности универсала: Sport Turismo теперь предлагается у нас в тех же пяти модификациях, что и исходный седан. Наценка за пятидверный кузов составляет 80 тысяч рублей (кросс-версии еще на 40 тысяч дороже).

Читать так же:
Wells Vertige и McMurtry Speirling: неожиданные премьеры Гудвуда

Базовый Porsche Taycan Sport Turismo с задним приводом, одним электромотором (408 л.с.) и батареей на 71 кВт∙ч стоит от 8 млн 460 тысяч рублей, а полноприводный Taycan 4S Sport Turismo (530 л.с.) с таким же аккумулятором — от 10 млн 20 тысяч рублей. Примерно за полмиллиона для этих версий можно заказать батарею Plus емкостью 83,7 кВт∙ч, а вдобавок мощность будет повышена до 476 и 571 л.с. соответственно.

Более мощные версии штатно имеют батарею Plus и полный привод. Porsche Taycan Turbo Sport Turismo (680 л.с.) стоит минимум 12 млн 980 тысяч рублей, а за Taycan Turbo S Sport Turismo (761 л.с.) просят не менее 15 млн 750 тысяч рублей. Такие электромобили могут разогнаться до «сотни» за 3,2 и 2,8 с соответственно, но максимальная скорость — только 260 км/ч. В продаже «обычные» универсалы появятся весной.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»