Удлиненный E-класс, пикап Sinotruk для России и другие утечки из Китая
—>
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
По уже сложившейся традиции китайский сертификационный орган в начале каждого месяца публикует новую порцию данных о перспективных автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшее время. Как всегда, в новом перечне много свежих модификаций уже существующих моделей, имеются и дебютанты недавнего автосалона в Шанхае, о которых мы уже рассказывали. Но есть и действительно любопытные машины. Например, длиннобазная версия седана Mercedes-Benz E-класса нового поколения W214, который совсем недавно дебютировал в Европе.
Рецепт прежней удлиненной модели сохранен, и это выгодно отличает китайский E-класс от прямых конкурентов. Ведь если растянутые седаны Audi и BMW визуально почти не отличаются от своих стандартных собратьев, то Long-версия Мерседеса имеет перекроенный кузов с дополнительными окошками в задних стойках крыши и другой формой задних дверей: эдакий «младший Maybach». По сравнению с евро-седаном китайский E-класс длиннее на 143 мм (до 5092 мм), а его колесная база растянута на 133 мм (до 3094 мм). Пока для КНР сертифицированы только две модификации с двухлитровым турбомотором — это Mercedes-Benz E 260 L (204 л.с.) и Mercedes-Benz E 300 L (258 л.с.).
Удлиненная версия есть в Китае и у кроссовера BMW X5: колесная база растянута на 130 мм до тех же 3105 мм, что у модели BMW X7. Длинный BMW X5 L подвергли плановому рестайлингу вслед за глобальной моделью. В целом масштаб изменений тот же, но со своими нюансами. Например, опционный M-пакет в Китае имеет обильный хромированный декор вместо черного, а центральная вставка в переднем бампере сделана в цвет кузова. Китайская гамма включает только две модификации: X5 xDrive30Li с турбочетверкой 2.0 (272 л.с.) и X5 xDrive40Li с шестицилиндровым мотором 3.0 (370 л.с.).
Компания Buick спешно подгоняет китайский модельный ряд под новый фирменный стиль. Уже сертифицированы три модели с новым лицом, главные особенности которого — заостренный акулий нос, двухэтажная оптика и трапеция решетки радиатора. Первая модель — кроссовер Buick Envision S длиной 4641 мм. Помимо нового передка появился измененный задний бампер.
Второй рестайлинговый автомобиль — более крупный паркетник Buick Envision Plus длиной 4822 мм. Лицо у него точно такое же, но над кормой поработали более обстоятельно: помимо бампера, изменена форма пятой двери, а задние фонари объединены световой полосой. Оба паркетника по-прежнему будут предлагаться с турбомоторами 1.5 и 2.0.
Наконец, третья модель с новым дизайном — седан Buick Regal, то есть китайский родственник почившей модели Opel Insignia. Правда, обновленный Regal показан только фрагментами, да и новое лицо ему достанется в «адаптированном» и упрощенном виде — без явного акульего носа и двухэтажной оптики. Все три рестайлинговых Бьюика будут представлены в ближайшие месяцы.
Кроссовер Maxus MIFA6 — это электрифицированная версия модели Maxus D60, которую концерн SAIC выпускает с 2019 года. Причем автомобилю длиной 4719 мм даже не стали проводить рестайлинг: снаружи MIFA6 отличается от модели D60 лишь деталями. Зато предложены две версии. Первая — чисто электрическая с одним тяговым электромотором (177 л.с., 310 Нм) и тяговой батареей емкостью 70 кВт·ч. Вторая — подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.) и электродвигателем (82 л.с.). Производство обеих версий начнется уже в этом месяце.
А еще концерн SAIC сертифицировал сразу две модели с новым необычным дизайном, хотя на деле они имеют мало общего и даже несут разные марки. Baojun Yunduo — это электрический микровэн, сопоставимый по размерам с современными хэтчбеками гольф-класса: длина — 4295 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1652 мм. Колесная база — 2700 мм. Пятидверка имеет электромотор мощностью 136 л.с. и литий-железо-фосфатную тяговую батарею, так что цена должна оказаться невысокой. А еще Yunduo украшен обновленным логотипом марки Baojun, хот от прежнего он отличается только «плоской» двухмерной графикой.
Вторая модель — паркетник Wuling Nebula. Он тоже имеет колесную базу 2700 мм, но в целом заметно крупнее и по размерам сопоставим с кроссоверами Subaru Forester или Honda CR-V: длина — 4610 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1670 мм. Заявлена гибридная силовая установка, которая состоит из двухлитрового атмосферника (136 л.с.) и электромотора. Других подробностей пока нет. И Baojun Yunduo, и Wuling Nebula должны стать серийными во втором полугодии.
Пикап Sinotruk S6 — это первая рамная модель компании VGV, которая входит в машиностроительный холдинг CNHTC (выпускает грузовики Howo и Sinotruk). До сих пор фирма VGV производила только кроссоверы и созданные на их базе пикапы с несущим кузовом. Рамный Sinotruk S6 длиной 5645 мм имеет колесную базу 3470 мм и неразрезной задний мост на рессорах, хотя паспортная грузоподъемность — лишь 495 кг. Под капотом — двухлитровый турбодизель Weichai (190 л.с., 420 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом», заявлен полный привод с муфтой подключения передних колес. Sinotruk S6 должен стать серийным уже летом, а осенью его обещает привезти в Россию новоиспеченный дистрибьютор компании VGV.