Новости

У паркетника Kia Soul пересмотрено оснащение и повышены цены

Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia

В России начались продажи паркетников Kia Soul 2022 модельного года, которым достался ряд обновок. Во-первых, это новый логотип компании: Soul стал второй моделью на нашем рынке с такой эмблемой (после седана Cerato), а до конца этого года она появится еще на шести автомобилях. А во-вторых, пересмотрены комплектации.

Если прежде у Соула было одиннадцать фиксированных уровней оснащения, то теперь их осталось восемь. Исключены «промежуточные» варианты Luxe+, Prestige+ и Style+, а их медиасистема с восьмидюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисами Яндекса (работают по подписке) теперь стала стандартной для версий Luxe, Prestige и Style. Старая мультимедийка с семидюймовым экраном на Soul больше не устанавливается. Самые простые комплектации Classic и Comfort сохранили простую аудиосистему с монохромным дисплеем, а у богатых вариантов Premium, Premium+ и GT-Line — широкоформатный экран на 10,25 дюйма. При этом телематическая система Kia Connect у Соула пока не появилась.

Набор силовых агрегатов не изменился, Soul по-прежнему предлагается только с передним приводом, а рекомендованные цены выросли на десять тысяч рублей. Кстати, с начала года Soul подорожал уже на 100 тысяч рублей. Прайс-лист на автомобили 2022 модельного года выглядит так:

Комплектация 1.6 MPI (123 л.с.) MT6 1.6 MPI (123 л.с.) AT6 2.0 MPI (150 л.с.) AT6 1.6 T-GDI (200 л.с.) DCT7
Classic 1 249 900 руб. 1 309 900 руб.
Comfort 1 309 900 руб. 1 359 900 руб.
Luxe 1 439 900 руб. 1 499 900 руб.
Prestige 1 579 900 руб. 1 639 900 руб.
Style 1 699 900 руб.
Premium 1 819 900 руб.
Premium+ 1 889 900 руб.
GT Line 1 869 900 руб.
Читать так же:  В Москве закроют восемь станций «фиолетовой» линии метро

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button