У кроссовера Ford Kuga появилась уже третья гибридная версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания Ford
Полтора года назад Ford начал электрификацию модельного ряда в Европе и набрал завидный темп. Например, у кроссовера Ford Kuga уже есть две гибридные версии: первая — с дизелем 2.0 EcoBlue (150 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором, вторая — полноценный подзаряжаемый гибрид с бензиновым атмосферником 2.5 и электромотором (225 л.с.). А теперь к ним добавлена третья, промежуточная модификация.

Новый кроссовер Ford Kuga Hybrid унифицирован с подзаряжаемой версией: у него те же бензиновый двигатель 2.5, электромотор и электромеханический вариатор. Но пиковая мощность снижена до 190 л.с., а вместо тягового аккумулятора на 14,4 кВт∙ч установлена компактная батарея емкостью всего 1,1 кВт∙ч. Зарядить ее от розетки нельзя.
Зато это первая гибридная Kuga, которая имеет полный привод (хотя позже выйдет вариант и с передним приводом). С заряженной батареей Kuga Hybrid может разогнаться до 100 км/ч за 9,1 с. Кроссовер имеет бензобак объемом 54 литра, заявленная дальность хода достигает 1000 км.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Теперь европейские покупатели Куги смогут выбрать гибрид по своим предпочтениям. Новый полноприводный Hybrid в Германии стоит от 37 тысяч евро, тогда как дизельная Kuga EcoBlue MHEV оценивается в 32 тысячи, а подзаряжаемая Kuga PHEV — в 40 тысяч евро.








