Трековый Lamborghini SCV12: первые подробности
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Lamborghini
Три месяца назад компания Lamborghini опубликовала короткий видеоролик с испытаний нового трекового суперкара. Его премьере помешала пандемия, но проект снова в силе, и компания поделилась новыми фотографиями будущего автомобиля и рядом технических подробностей. Новая модель будет называться Lamborghini SCV12, а ее разработка ведется совместно с инженерами гоночного подразделения Squadra Corse.
В основе купе лежит серийный Aventador с его углепластиковым монококом. От него же перейдет и атмосферный мотор V12, хотя и форсированный до 830 «лошадей». Но вместо серийного «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач, а привод — только на задние колеса. Несмотря на то, что Lamborghini SCV12 не будет гоночной моделью, его кузов развивает даже большую прижимную силу, чем автомобили класса GT3, хотя точные цифры в компании предпочли пока не называть. Магниевые колеса диаметром 19 и 20 дюймов (на передней и задней оси соответственно) будут обуты в шины Pirelli, созданные специально для этого автомобиля.
Цены и планируемый объем выпуска трековых суперкаров SCV12 будут объявлены до конца лета одновременно с полноценной премьерой машины. В компании говорят об эксклюзивном клубе для будущих владельцев, которые смогут прокатиться на новом Lamborghini по самым известным трекам планеты при непосредственном содействии инженеров Squadra Corse и пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» гонщика Эмануэле Пирро. Это значит, что тираж едва ли превысит несколько десятков машин.