Toyota C-HR и Corolla обзавелись версиями GR Sport в России
Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
Российский офис компании Toyota анонсировал эти машины еще прошлым летом, а теперь они доступны для заказа у дилеров. Однако громкая приставка GR Sport на деле обозначает очень скромный объем доработок. Силовые агрегаты и даже шасси остались совершенно стандартными. Ставка — на визуальные эффекты.
Toyota Corolla GR Sport отличается от обычного седана двухцветными 17-дюймовыми колесами, маленьким спойлером на крышке багажника, а также повсеместным черным декором: в такой цвет окрашены решетка радиатора, молдинги на боковинах, подложки фар, вставки в переднем бампере и корпуса зеркал заднего вида. За 19 тысяч рублей можно заказать черную окраску крыши, но она сочетается только с белым и серым цветом кузова.
В салоне — новые передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, комбинированная обивка, многочисленные красные швы, а также накладки на порогах. При этом оснащение версии GR Sport довольно простое: нет ни климат-контроля (только обычный кондиционер), ни датчика дождя, ни парктроника, ни даже занавесок безопасности (только фронтальные и боковые подушки для передних седоков)! За такой седан Toyota Corolla GR Sport с мотором 1.6 (122 л.с.) и вариатором просят 1 млн 761 тысячу рублей.
В случае с кроссовером Toyota C-HR исполнение GR Sport подразумевает черные накладки на бамперах и порогах, темную решетку радиатора и декоративные элементы, а также двухцветные колеса. В салоне — обивка кресел искусственной замшей, отделка руля перфорированной кожей и красная прострочка.
Toyota C-HR GR Sport предложена только с атмосферником 2.0 (148 л.с.), вариатором и передним приводом. При этом по уровню оснащения такой кроссовер расположился между «обычными» версиями Hot и Cool: у последней заимствованы светодиодные фары и электропривод сиденья водителя, но электронных ассистентов все же нет. А цена — 2 млн 147 тысяч рублей.