Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 с пробегом?
Содержание статьи
Изучаем слабые места и врожденные «болячки» легендарной «Тойоты Ленд Крузер»
Настоящих внедорожников — с «честным» полным приводом, мостами и огромным ресурсом — на рынке остается все меньше. У автопроизводителей такие машины нынче не в почете, а количество выпущенных в предыдущие годы «проходимцев» закономерно уменьшается. Однако есть еще на «вторичке» модели, способные порадовать поклонников «трушных» внедорожников. Toyota Land Cruiser 70 — ярчайший представитель таких машин.
Трудно поверить, но эта модель выпускается до сих пор. А ведь производство «семидесятки» в Японии началось в далеком уже 1984 году! Модификаций за это время у модели было множество — одних только моторов на внедорожник ставили 23 варианта. Поэтому имеет смысл сузить круг поиска и не рассматривать к покупке машины, выпущенные до 2007 года. Именно тогда машина претерпела очередной масштабный рестайлинг.
Стоит «свежий» Land Cruiser дорого. Повезет, если удастся отыскать такой автомобиль дешевле 2 млн рублей. Самая распространенная цена — в районе 3 млн, а машины без пробега и вовсе стоят как новый Land Cruiser 200: от 4 млн рублей до 6 млн рублей.
В России наиболее распространены «Крузаки», привезенные из арабских стран. Таким машинам нужна специфическая подготовка к нашим условиям, ведь на заводе их собирали с учетом эксплуатации в жарком климате. Из обязательных процедур после покупки «араба» — антикоррозийная обработка кузова, шумоизоляция, установка второго аккумулятора, более мощного генератора и иного термостата. Совсем не лишним будет и внедрение автономного отопителя.
Проблемы «Тойота Ленд Крузер 70»
Несмотря на «олдскульность» Land Cruiser 70 не избежал общей беды современных «японок». У него тонкий металл, нежная краска и слабая защита от коррозии. Без дополнительной обработки на внешних панелях за пару зим с реагентами могут появиться «рыжики». У машин старше 10 лет есть проблемы с коррозией рамы. Особенно неприятно, если проржавеет нанесенный на раму номер кузова.
Дизельный мотор «Крузака» — настоящий динозавр. Он способен переваривать любую «солярку», терпеть огромные межсервисные интервалы и «ходить» при этом по 700 000 км. Однако встречаются и версии с другими, более новыми моторами. Они куда требовательнее к обслуживанию и качеству топлива.
Среди частых проблем «Тойота Ленд Курьер 70» отмечают «вылетающую» первую передачу механической коробки передач при больших пробегах. Четырехступенчатый автомат заслуженно считается «неубиваемым», однако и у него есть слабое место. При регулярных «водных процедурах» коробка может выйти из строя и потребовать ремонта.
Еще одна «болячка» «Тойота Ленд Курьер 70» — качество трансмиссий и мостов. Владельцы «Крузаков» утверждают, что надежность этих агрегатов на современных машинах хуже, чем у старых внедорожников. Еще один недостаток «Крузака» — разная ширина колеи: передняя колея на 9,5 см шире задней. Это можно исправить с помощью проставок.
Стоит ли брать «Тойота Ленд Крузер 70» с пробегом? Как выбрать достойный экземпляр Land Cruiser и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Toyota Land Cruiser:
- Hyundai представила новый кроссовер: его привезут в Россию
- Кто может не платить транспортный налог
- Citroen объявил цены «Берлинго» российской сборки
- Новый Mercedes-Benz C-класса – все подробности
- Топ лучших товаров для автомобиля с «АлиЭкспресс»