Новости

Сплошные убытки: Daimler задумался избавиться от Smart

Концерн Daimler AG запустил бренд Smart в 1998 году, однако последний не принес компании прибыли. Напротив, из-за него немцы ежегодно несут убытки в районе 500 – 700 млн евро. Именно поэтому в Даймлер всерьез подумывают отказаться от марки. Об этом сообщает газета Handelsblatt, ссылаясь на собственный источник внутри компании.

Журналисты отмечают, что брендом Smart недоволен новый глава концерна Daimler Ола Каллениус. Топ-менеджер считает, что марка не представляет никакой исторической ценности, поэтому если она не начнет приносить прибыль, то от нее стоит отказаться.

Бренд Смарт был убыточным долгие годы, поэтому возникает вопрос, а почему же об этом заговорили только сейчас? Дело в том, что стратегия развития Даймлер предусматривает полномасштабную электрификацию, а это требует существенных затрат. Следовательно концерну незачем поддерживать на плаву и без того убыточное предприятие.

Читать так же:
Владельцы Toyota и Lexus смогут следить за машинами со смартфона

В целях минимизации издержек немцы уже разрабатывают новые Smart ForTwo и ForFour вместе с французами из Renault, однако, по информации анонимных источников, последние хотят отказаться от партнерства. Согласно статистике, в 2018 г было продано 128 802 автомобиля марки Smart, что на 4,6% меньше, чем в семнадцатом. В Daimler обещают решить судьбу убыточного предприятия до конца 2019 года.


Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»