Новости

Skoda Karoq в России: новые коробки передач

Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda

Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1.6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.

А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).

Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1.4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:

Комплектация 1.6 MPI 2WD MT5 1.6 MPI 2WD AT6 1.4 TSI 2WD AT8 1.4 TSI 4WD DSG7
Active 1 565 000 руб. 1 640 000 руб. 1 693 000 руб. 1 793 000 руб.
Ambition 1 719 000 руб. 1 764 000 руб. 1 817 000 руб. 1 917 000 руб.
Style 1 979 000 руб. 2 079 000 руб.

Источник

Читать так же:  Дайджест дня: Juke в профиль, взрыв Коны EV и другие события автоиндустрии

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button