Новости

Сертифицирована Лада Веста с вариатором

Игорь Владимирский
Фото:
компании-производители

Первой Ладой с бесступенчатой трансмиссией стал хэтчбек XRAY Cross — такие машины уже поcтупили в продажу по цене от 847 тысяч рублей. На очереди — Лада Веста: в открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в которое вписана новая модификация.

Весте положен тот же силовой агрегат, что ставят на Иксрей. Вариатор Jatco, знакомый по автомобилям Renault, сохранил не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главную пару 3,882:1. Особенность этого вариатора в том, что перед клиноременной передачей установлен маленький гидромеханический «автомат» — двухступенчатый, с гидротрансформатором. Повышающая передача позволяет улучшить экономичность, а гидротрансформатор призван нивелировать врожденные недостатки вариатора на бездорожье.

Трансмиссия Jatco устанавливается в тандеме с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который выдает 113 л.с. и 152 Нм против 106 л.с. и 148 Нм у вазовского мотора 1.6 (он останется базовым для Весты с «механикой»). Кстати, этот двигатель предполагался для Весты с самого начала, а в руках экспертов Авторевю даже побывал экспериментальный седан с таким атмосферником и механической коробкой передач Renault. Однако подобный тандем оказался слишком дорогим, и в итоге на конвейер встала Веста с собственным мотором 1.8.

Пока неясно, на какие именно разновидности Весты будут ставить вариаторы. Расширенное ОТТС вступит в силу только 16 сентября. По информации Авторевю, товарные машины появятся у дилеров к концу года.

Источник

Читать так же:  Лада Веста с вариатором: начало производства

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button