Новости

Серийный Tank 700, обновленный Cadillac XT4 и другие утечки из Китая


—>

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. В этом перечне много рестайлинговых машин и просто новых модификаций существующих моделей, но есть и действительно любопытные новинки. Например, серийный внедорожник Tank 700, который станет третьей моделью в гамме бренда Tank.

В виде концепт-кара Tank 700 дебютировал еще два года назад, и финальная версия сохранила общую дизайнерскую идею, при этом лишившись излишней карикатурности. Внедорожник получился достаточно крупным: длина — 5090 мм, ширина — 2061 мм, а колесная база — 3000 мм. В сертификат вписаны колеса диаметром 20 или 22 дюйма. «Семисотка» имеет рамную конструкцию, бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 360 л.с. и полноценную внедорожную трансмиссию. Дебют ожидается весной.

Новый кроссовер Geely G426 — это младший брат модели Boyue/Atlas второго поколения. Оба автомобиля сделаны в едином стиле и базируются на одной модульной платформе, но G426 чуть компактнее: длина — 4510 мм, колесная база — 2701 мм. То есть по размерам он сопоставим с «первым» Атласом, который продается в России. Под капотом новичка — четырехцилиндровый турбомотор 1.5 мощностью 181 л.с. Премьера должна состояться весной, и тогда новый паркетник наверняка обретет другое название.

Кроссоверу Wey Latte длиной 4,7 м, который увидел свет в 2021 году, готовят масштабный рестайлинг. Передняя и задняя части кузова полностью изменены: новый дизайн сделан в едином стиле с недавно представленным флагманом Wey Lanshan. Однако технических изменений не будет. Пока сертифицирован только подзаряжаемый гибрид с передним приводом, у которого бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель в сумме выдают 326 л.с. и 530 Нм.

Рестайлингу подвергся и паркетник Hongqi HS5, который готовится к выходу на российский рынок. Но в Китае он продается уже четыре года, так что обновление будет своевременным. Кроссоверу изменили дизайн передка и кормы: теперь он выполнен в едином стиле с последними моделями Hongqi. Попутно габаритная длина выросла на 26 мм, до 4785 мм. А мощность двухлитрового турбомотора увеличена с 224 до 252 л.с. Впрочем, ожидается и множество других изменений.

Подготовлен электрический кроссовер Nio ES6 второго поколения. И это действительно новая модель, а не рестайлинг, хотя нынешний ES6 выпускается только четыре года. В основе лежит доработанная платформа, колесная база увеличена с 2900 до 2915 мм, а кузов полностью новый, хотя габаритная длина выросла всего на 4 мм (до 4854 мм). Мощность переднего электромотора — 204 л.с., заднего — 286 л.с., тогда как у нынешней модели два мотора по 218 л.с. каждый. Но на конвейер новый Nio ES6 встанет как минимум через полгода.

Читать так же:
Дайджест дня: рост выбросов углекислоты, спутники Geely и другие события индустрии

Концерн BAIC сертифицировал электрический паркетник Arcfox αT5 длиной 4690 мм. Это полностью новая модель, которая уже в этом году расширит гамму марки Arcfox, под которой выпускаются относительно доступные электромобили. Первой подготовлена топ-версия αT5 HI с двигателем мощностью 272 л.с., но других характеристик пока нет.

Компания BYD сертифицировала свой маленький электрохэтчбек сразу под тремя названиям: BYD Seagull, BYD Dolphin Q и BYD Dolphin Mini, так что финальное торговое наименование пока неизвестно. Это младший брат хэтчбека BYD Dolphin, у которого как раз недавно убрали из гаммы самую доступную версию. Новая пятидверка длиной 3780 мм имеет колесную базу 2500 мм и электромотор мощностью 75 л.с., а начальная цена должна оказаться менее 15 тысяч долларов.

Есть заявки и от мировых производителей. Кроссовер Buick Electra E4 — это вторая модель батарейного семейства под возрожденным названием Electra. С наполовину рассекреченной моделью Electra E5 «четверку» роднит не только платформа Ultium, но также размер колесной базы (2954 мм) и электромотор мощностью 245 л.с. Зато Electra E4 чуть короче (4818 мм) и заметно ниже (1580 мм). Премьера ожидается только во второй половине года.

Именно в Китае впервые засвечен рестайлинговый паркетник Cadillac XT4, который в первоначальном виде выпускается с 2018 года. Обновление затронуло переднюю светотехнику, решетку радиатора и оба бампера, хотя образ принципиально не изменился. Масштабных технических изменений тоже не ожидается: в сертификате заявлен тот же двухлитровый турбомотор (237 л.с.), что и у ныне выпускаемой модели.

Для Поднебесной подготовлен свой Ford Explorer Timberline. Это версия повышенной проходимости, которая у американского Эксплорера появилась еще два года назад. Китайский же Explorer имеет другой дизайн, но вариант Timberline из него сделали по аналогичному рецепту: защитный обвес, другая решетка радиатора, выставленные напоказ буксировочные проушины и увеличенный на 19 мм дорожный просвет. Турбомотор 2.3 (276 л.с.) остался стандартным.

А китайский седан Volkswagen Lavida XR — это вовсе не разновидность уже существующей модели Lavida (она же местная Jetta), а совсем другой автомобиль. Под именем Lavida XR в КНР будут выпускать Volkswagen Virtus, созданный на базе Polo. Четырехдверка длиной 4561 мм отличается от индийской машины только мелким декором и оснащением. Под капотом — атмосферник 1.5 мощностью 110 л.с., а производством займется СП SAIC Volkswagen. Ждем в России по параллельному импорту?

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»