Новости

Серийный паркетник Skoda Kushaq дебютировал в Индии

Игорь Владимирский
Фото:
компания Skoda

Компанию моделям Karoq, Kodiaq и Kamiq составил еще один кроссовер Skoda, имя которого начинается на букву K и заканчивается литерой Q. Четвертая модель называется Kushaq: на санскрите (древнем литературном языке Индии) так называли короля или императора. Слишком нескромно? Ну так и Skoda на индийском рынке котируется почти как премиум-бренд.

Kushaq — первая модель, созданная в рамках стратегии India 2.0, которую Skoda подготовила для экспансии концерна Volkswagen на рынке этой страны. Но на деле за королевским названием скрывается адаптированный и переделанный по индийским требованиям европейский паркетник Skoda Kamiq образца 2019 года.

Кузов серьезно перекроен, и дело не только в измененном дизайне передней части. Например, вместо окон в задних стойках крыши красуются лишь маленькие заглушки. В компании не стали вписывать свой паркетник в льготную четырехметровую длину: не королевское это дело. Поэтому Kushaq и Kamiq имеют одинаковую колесную базу (2651 мм) и близки по размерам: длина индийской машины — 4221 мм, ширина — 1760 мм. Однако Kushaq заметно выше: 1612 мм против 1531 мм у Камика.

В основе лежит платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная и удешевленная версия глобальной модульной «тележки», адаптированная Шкодой специально для Индии. Правда, паспортный дорожный просвет у двух кроссоверов одинаковый: 188 мм. Объем багажника — от 385 до 1405 литров.

Интерьер хоть и сохранил общую архитектуру, но сама передняя панель другая. Здесь более крупные дефлекторы вентиляции и сенсорный блок управления климат-контролем. Есть десятидюймовый экран медиасистемы, а у дорогих версий — развитая контурная подсветка и даже вентиляция передних кресел. Kushaq может иметь до шести подушек безопасности.

Гамма силовых агрегатов адаптирована для Индии, и дизелей в ней нет. Базовый мотор — бензиновая турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». У дорогих версий — турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG (модели DQ200). Привод только передний.

Читать так же:  Турбомотор: все его плюсы и минусы

Паркетники Skoda Kushaq будут выпускать на заводе в Пуне, причем заявленная степень локализации аж 95%! В Индии станут делать даже литровые турбомоторы. Следом выйдет кроссовер-близнец Volkswagen Taigun, уже представленный в предсерийном виде. А за ним ожидаются еще два автомобиля на платформе MQB-A0-IN. По предварительной информации, это будут адаптированные для Индии версии южноамериканского седана Volkswagen Virtus под двумя разными марками.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button