Новости

Семиместный кроссовер Tata Buzzard нацелился на экспорт

Игорь Владимирский
Фото:
Autocar India | indianautosblog.com | компания Tata

Компания Jaguar Land Rover нынче экономит и потому решила пропустить Женевский автосалон, хотя ей было что показать. Зато материнский концерн Tata представил сразу несколько новинок. Одна из самых любопытных — кроссовер Tata Buzzard, то есть удлиненная семиместная версия модели Harrier, которая дебютировала в прошлом году.

Buzzard — это «канюк» по-английски, хищная птица, которая обитает в основном в Европе. Вот и Tata выбрала имя Buzzard для экспортных рынков, тогда как для продажи в родной Индии будет подобрано другое название. Более того, даже Tata Harrier пойдет на экспорт под названием Buzzard Sport.

Семиместный вариант отличается от базового кроссовера увеличенным на 63 мм задним свесом и полностью иной кормой. Длина теперь достигает 4661 мм, а появившиеся на крыше рейлинги увеличили габаритную высоту сразу на 80 мм (до 1786 мм). Колесная база осталась неизменной (2741 мм), и она роднит индийские кроссоверы с британской моделью Land Rover Discovery Sport, у которого заимствованы основные элементы платформы.

Как и Harrier, большой Buzzard оснащен двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем Kroytec, который на деле представляет собой мотор Fiat Multijet II. Но если на пятиместные кроссоверы ставят версию мощностью 140 л.с., то семиместному положена 170-сильная модификация дизеля. Пока есть только шестиступенчатая «механика», однако позже обещан шестиступенчатый «автомат» Hyundai, причем с управлением шайбой вместо традиционного рычага.

В 2020 году будет готов собственный бензиновый турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском. Но полный привод пока не ожидается: во-первых, в Индии спрос на такие машины невелик, а во-вторых, установка полноприводной трансмиссии вынудит отказаться от множества упрощений, которые пережила британская платформа в процессе переезда в Индию.

Читать так же:  Дайджест дня: будущий Mercedes GLB, электрический пикап GM и другие события автоиндустрии

За исключением третьего ряда сидений, на котором поместятся лишь весьма субтильные пассажиры, Harrier и Buzzard имеют одинаковый интерьер и набор опций. Даже электропривод стояночного тормоза, заявленный в рекламе, пока так и не появился: для постановки машины на ручник нужно вытянуть вверх кочергу за рычагом коробки передач.

Buzzard должен стать флагманом марки Tata, но его производство начнется только в конце года. Он обязательно выйдет на европейский рынок и, конечно же, будет намного дешевле родственного Ленд Ровера.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button