Семиместный кроссовер Geely Haoyue L: мощнее и престижнее
—>
Пройди тест — и получи приз!Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Игорь Владимирский
Фото:
компания Geely
Если знакомый нам кроссовер Geely Boyue/Atlas находит в Китае по 220—240 тысяч покупателей в год, то более крупная модель Geely Haoyue даже близко не подошла к таким результатам. Она вышла на местный рынок летом 2020-го, но в 2021 году продано только 39 тысяч машин, а за первые девять месяцев этого года — менее 21 тысячи экземпляров. Поэтому для повышения спроса в компании Geely… Нет, не провели банальный рестайлинг. А разработали улучшенную и более дорогую версию кроссовера, которая называется Geely Haoyue L.
Приставка «L» едва ли обозначает удлинение: колесная база выросла на неуловимые 10 мм (до 2825 мм), потому что сзади теперь не простейшая зависимая подвеска, а «взрослая» многорычажка. Такая замена сказалась и на дорожном просвете: 200 мм против 190 мм у базовой модели, хотя габаритная высота не изменилась (1840 мм).
Передняя часть кузова и корма серьезно переделаны. Кузовные панели прежние, но другие бамперы, светотехника и прочие элементы оперения не только преобразили кроссовер, но и сделали его на 25 мм длиннее (теперь 4860 мм). Ширина выросла на 10 мм (до 1910 мм). На выбор по-прежнему есть варианты с двумя или тремя рядами сидений (пять или семь мест).
Интерьер серьезно переделан — прежней осталась только нижняя часть передней панели с блоком кнопок вместо центральной консоли. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма и мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма. Стало больше мягкой обивки, в том числе на дверях.
Обычный Geely Haoyue предлагается только с турбомотором 1.8 (184 л.с., 300 Нм) собственной разработки, причем машинам в простых комплектациях положен шестиступенчатый «автомат», а версиям подороже — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Новый же Haoyue L оснащен двухлитровой турбочетверкой Drive-E (218 л.с., 325 Нм), разработанной компанией Volvo. В паре — только та же самая роботизированная коробка передач. Привод только передний.
После всех изменений кроссовер стал заметно тяжелее: 1730 кг в снаряженном состоянии вместо 1590 кг у базовой модели. Максимальная скорость — 210 км/ч, а время разгона до «сотни» — 7,9 с. На китайском рынке Geely Haoyue L появится до конца этого года и окажется дороже исходного кроссовера, который сейчас стоит 14—20 тысяч долларов.