Новости

Седан Yi компаний Renault и Jingliang: не только для каршеринга

Игорь Владимирский
Фото:
компания JMC

Этот седан был анонсирован еще весной. Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей. Выпускать машины будут в Китае, но у Группы Renault на эту модель большие планы.

Седаны китайского производства станут основой европейского парка подразделения Renault Mobilize, которое занимается сервисами каршеринга и подписки на автомобили. Но версия для Европы появится позже — ориентировочно в 2022 году. Пока же готов только вариант под китайской торговой маркой Yi, и, судя по описанию, его использование не ограничится каршерингом.

Во-первых, топ-версия будет иметь два электромотора и сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Для сервисов аренды это, мягко говоря, избыточные параметры. А во-вторых, Yi обзаведется трассовым автопилотом со стереокамерой, который в перспективе будет доведен до третьего уровня автономности. Это тоже не самая нужная опция для каршеринга, автомобили которого в основном используется в городе. Хотя заявленный автопарковщик здесь будет кстати. Пробег на одной зарядке составит примерно 350—400 км.

Читать так же:
Новый Hyundai Tucson N Line и «заряженная» Elantra N засветились на тизерах

Наконец, Yi сможет похвастать не самым заурядным набором опций. Он включает матричные фары, панорамную крышу (две секции на всю площадь), камеры кругового обзора, «кожаный» салон и многое другое. Медиасистема имеет управление голосом и жестами, при этом пульт климат-контроля все-таки отдельный — с физическими кнопками и рукоятками.

Все подробности о седане Yi будут обнародованы ближе к старту продаж, который намечен на осень. Кстати, компания Renault пока упомянула об этой машине лишь однажды, во время презентации стратегии Renaulution, и с тех пор хранит молчание.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»