Седан Voyah Passion: цены в России
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Voyah
До российского рынка добралась третья модель марки Voyah. Это большой седан под экспортным названием Passion, который в Китае дебютировал в конце прошлого года под локальным именем Zhuiguang (追光). Российский дистрибьютор сработал оперативно: у нас седаны появились в продаже всего через месяц после старта на домашнем рынке.
Это крупный и хорошо оснащенный автомобиль. Voyah Passion насчитывает 5088 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Седан имеет колесную базу 3000 мм и базовые 20-дюймовые колеса, штатно установлена пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture) такая же, как у кроссовера Free и минивэна Dream: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка.
Пока Voyah Zhuiguang/Passion существует только в виде электромобиля, и у нас предложены те же две модификации, что и в Китае. Обе имеют полный привод с двумя электромоторами: передний выдает 217,5 л.с., задний — 292,5 л.с., а их суммарная отдача — 510 л.с. и 730 Нм. Две версии различаются тяговыми аккумуляторами: у базового седана он рассчитан на 82,1 кВт·ч, а у варианта Long Range — на 108,7 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 483 км и 608 км соответственно (по циклу WLTP).
Интересно, что снаряженная масса двух версий различается всего на 20 кг: 2266 и 2286 кг. А вот разница в динамике более существенная. Базовый седан может разогнаться до «сотни» за 3,8 с, его максималка — 210 км/ч. Параметры версии Long Range — 4,2 с и 205 км/ч. Заявленное время зарядки батареи с 20% до 80% от терминала постоянного тока — 31 минута и 47 минут соответственно. Объем багажника — 410 литров, спереди оборудован еще один отсек на 53 литра.
В России Voyah Passion предложен в фиксированной комплектации без названия. Она включает шесть подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, три экрана на передней панели (плюс проекционный дисплей), панорамную крышу, электропривод крышки багажника, светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Все сиденья имеют кожаную обивку, электропривод, подогрев, вентиляцию и массаж. Базовый седан стоит 8 млн 290 тысяч рублей.
Версия Long Range оснащена еще чуть богаче: у нее матричные фары, обогрев руля и обивка потолка темной замшей вместо ткани. Цена — 9 млн 690 тысяч рублей. Машины уже начали поступать к официальным дилерам. Позже обещана гибридная версия с бензиновым двигателем, но ее пока нет даже в Китае.