Новости

Седан Neta S станет флагманом компании Hozon Auto


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hozon Auto

Про компанию Hozon Auto мы писали еще в 2017 году, когда она называлась Zhejiang Hezhong New Energy Vehicles, а имя Hozon было лишь перспективной торговой маркой. Тогда китайцы показывали многообещающие электрические концепт-кары с завидными характеристиками и автопилотом, но в серию поначалу пошли совсем другие машины.

Первенцем в 2018 году стал неказистый паркетник Neta N01 длиной менее четырех метров, который стоил всего 10 тысяч долларов. Следом с разницей в год на рынок вышли более крупные кроссоверы Neta U за 18 тысяч долларов и Neta V за 12 тысяч. Бренд Neta в итоге стал основным, и уже выпущено более 100 тысяч электромобилей всех моделей. А теперь к выходу на рынок готовится флагман — электрический седан Neta S.

Его разработка ведется давно. Еще в 2020-м был представлен концепт-кар Eureka 03, который через год превратился в другой концепт Neta S, уже максимально приближенный к показанной сейчас серийной машине. Китайская «эска» длиной почти пять метров имеет запоминающийся дизайн передней части и хорошо выверенную аэродинамику: коэффициент Cd — всего 0,23. А шасси — с двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой.

Читать так же:
Дайджест дня: агрессивный Note, летающие автомобили из Новосибирска и другие события индустрии

На передней панели установлены три экрана плюс большой проекционный дисплей. Neta S имеет богатую отделку кожей и алькантарой, передние сиденья с вентиляцией и массажем, стеклянную крышу и многое другое. Особая гордость разработчиков — аудиосистема мощностью 1216 ватт, которая включает 21 динамик. Из них четыре установлены в подголовниках передних кресел (по два в каждом): навигационные подсказки будет слышать только водитель, а пассажир сможет смотреть кино, не отвлекая других седоков.

Седан Neta S выйдет на рынок в двух версиях: подзаряжаемый гибрид с дальностью хода 1100 км и чистый электромобиль с пробегом 700 км на одной зарядке. Пока объявлены только характеристики электрической версии: два мотора, 460 л.с. и 600 Нм. Отдельно упоминается продвинутая система терморегуляции тяговой батареи под названием EPT 4.0: ее эффективность — 95%.

А еще фирма Hozon Auto продолжает обещать автопилот четвертого уровня: для этого у седана предусмотрены два лидара, но срок появления действующей системы не назван. Сам же электромобиль Neta S выйдет на рынок в четвертом квартале этого года.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»