Новости

Седан и универсал Renault Talisman обновлены на фоне падения продаж

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Renault

Незнакомый нам Talisman в 2015 году пришел на смену моделям Renault Laguna и Latitude. Это конкурент таким автомобилям класса D+, как Volkswagen Passat, Opel Insignia и Ford Mondeo. Вслед за седаном появился и универсал Renault Talisman, ведь в Европе машины этого класса часто выбирают именно с таким типом кузова. Теперь настало время планового рестайлинга, который на первый взгляд принес не так много нового.

В компании Renault считают, что Talisman часто выбирают из-за дизайна, и, чтобы не спугнуть потенциальных покупателей, экстерьер решили оставить практически нетронутым. Обновленные машины можно опознать по слегка измененному узору решетки радиатора, переднему бамперу с широкой хромированной планкой, «плавнику» антенны на крыше и колесам нового дизайна. Светодиодные фары теперь матричные.

Самые заметные отличия в интерьере — виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,2 дюйма, увеличенный вертикальный дисплей медиасистемы (9,3 дюйма вместо прежних 8,7), доступный в дорогих комплектациях, и безрамочное зеркало заднего вида. Также рестайлинг принес более крупные подстаканники, беспроводную зарядку для смартфона, а в рукоятках климат-контроля появились маленькие дисплеи, показывающие выбранную температуру. Управление круиз-контролем перенесено с подрулевого блока на саму баранку, а к прочим обновкам можно отнести расширенный список материалов отделки передней панели и обивки сидений.

Моторная гамма Талисмана была пересмотрена еще в 2018 году в рамках перехода на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас ее трогать не стали. На выбор — бензиновые турбочетверки 1.3 TCe (160 л.с., 270 Нм) и 1.8 TCe (225 л.с., 300 Нм), а также турбодизели 1.7 dCi (120 или 150 л.с.) и 2.0 dCi (160 или 200 «лошадей»). Бензиновые моторы работают в паре с семиступенчатым «роботом», базовый дизельный двигатель сочетается исключительно с шестиступенчатой «механикой», а двухлитровый турбодизель — только с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. Электрификация до Талисмана так и не добралась: в гамме нет даже «мягких» гибридов.

Читать так же:  Audi RS e-tron GT сравнили в дрэге с машиной Формулы Е (видео)

За доплату по-прежнему доступно полноуправляемое шасси 4Control, а набор электронных помощников обновлен. Это адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановиться за впередиидущей машиной и продолжить движение без вмешательства водителя, система удержания в полосе, работающая даже на извилистой дороге, комплекс автоматического торможения, реагирующий также на пешеходов и велосипедистов, и система контроля слепых зон.

Однако перспективы у Талисмана так себе. Уже через год после дебюта продажи в Европе начали падать и уже опустились с первоначальной отметки в 34 тысячи машин до уровня прежней Лагуны перед отставкой: в 2019-м покупателей нашли лишь 16 тысяч седанов и универсалов Renault Talisman. Так что не исключено, что после завершения производственного цикла нынешней модели компания уйдет из этой рыночной ниши.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button